У меня есть ячейка (E2
) с надписью «Manage Hours For 07-25-2013». Я хочу создать ячейку, которая добавляет день к тому дню, который находится в E2
. Как сделать так, чтобы в этой ячейке содержалась только дата в ответе, а не было "управлять часами"?
1
2 ответа
0
=RIGHT(E2,10)+1
Это вернет числовое значение Excel даты. Затем ячейка может быть отформатирована как дата.
Или, если вы хотите избежать изменения формата ячейки, вы можете обернуть все это в функцию TEXT
:
=TEXT(RIGHT(E2,10)+1,"mm-dd-yyyy")
0
=DATE(RIGHT(E2,4),MID(E2,18,2),MID(E2,21,2))+1
Вот это должно сработать, настроить mid(
функции, чтобы правильно соотноситься с символами в ячейке, это должно работать с тем, что у вас есть