У меня есть резервная копия сервера Dell PowerEdge 2950 (500 ГБ, 2 раздела), созданного с помощью Acronis Advanced Server 11.5, который я пытаюсь восстановить на новом HP ProLiant ML310e Gen8 (1 ТБ-RAID1) с помощью Universal Restore. Я интегрировал эти драйверы в загрузочный носитель Acronis.

Восстановление прошло успешно, но когда я запускаю сервер, он не может загрузиться с диска C:\. Когда я проверяю диск через Acronis Rescue Media (Управление дисками), оба раздела отмечаются как основные.

Что может быть не так?

1 ответ1

1

Рэймонд, спасибо, что поделились своим опытом работы с Acronis Backup and Recovery 11,5 Advanced Server для Windows.

Меня зовут Анна Трифонова, и я пишу вам от имени Acronis Customer Central.

Насколько я понимаю, вы восстановили свою систему с помощью функции Acronis Universal Restore http://kb.acronis.com/content/35681, но после успешного восстановления система не загружается.

Наиболее вероятной причиной этого является использование неправильных драйверов.

Пожалуйста, следуйте этому руководству http://www.acronis.com/support/documentation/ABR11.5/#16428.html, чтобы устранить проблемы с загрузкой и восстановить вашу систему. Acronis Universal Restore можно применить после восстановления к операционной системе, которая уже существует на компьютере.

Дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы.

С наилучшими пожеланиями,

Анна Трифонова

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .