2

С моим WiFi что-то не так. Я продолжаю получать недопустимый IP-адрес через DHCP (169.254.xx), это происходит для ВСЕХ подключений Wi-Fi (дома, в офисе и т.д.). Если я попробую подключение по локальной сети через кабель, оно будет работать нормально.

Я попытался загрузить последние версии драйверов для моего беспроводного адаптера, сбросить стек TCP и все еще иметь эту проблему.

Одна странная вещь, которую я замечаю, находится под Диспетчером устройств, у меня есть 4 "Неизвестных устройства" и три "Удаленное устройство для общего доступа к Интернету на основе NDIS". Я думаю, что это принадлежит McAfee. Не уверен, что это связано или нет, но в любом случае, чтобы попытаться это исправить, я попытался загрузить утилиту NetLUIDfix.exe из McAfee, но она не сработала.

Есть идеи, как решить эту надоедливую проблему? Спасибо!!

4 ответа4

2

Удалите все, что связано с McAfee и Norton. Я видел много проблем с сетью, вызванных этими "антивирусными" программами.

0

Вы должны использовать некоторые виртуальные адаптеры, которые могут вызывать проблему, перейти в Центр управления сетями и общим доступом и попытаться отключить соединения, которые вам не нужны. Скриншот

0

Вероятно, либо DHCP-клиент не работает, либо возникла проблема с брандмауэром.

Сначала проверьте, является ли это клиентом DHCP:

  1. открыть командную строку от имени администратора
    1. нажмите Пуск
    2. типа cmd.exe
    3. нажмите и отпустите Ctrl+Shift+Enter
    4. он спросит о правах администратора. Разрешать.
  2. тип

    sc start dhcp
    

    и нажмите Enter

Будет либо сказать, что сервис уже запущен (

[SC] StartService FAILED 1056:
An instance of the service is already running.

- тогда это не проблема), или будет запущен (затем попробуйте снова подключиться к Wi-Fi), или какая-то ошибка. Если это ошибка, то вам нужно следовать пути исправления вашего клиента dhcp.

Во-вторых, брандмауэры

Брандмауэр Windows по умолчанию не блокирует DHCP, но, поскольку вы используете антивирус McAfee, он включает в себя брандмауэр, который может быть настроен администраторами вашей организации для блокировки DHCP или может быть просто сломан.

Об этом есть ветка на форуме: https://community.mcafee.com/thread/28074
Сотрудники McAfee посчитали, что использование брандмауэра Windows вместо их является допустимым, и закрытое.

Таким образом, вы можете оставить антивирус McAfee включенным, но выключите его брандмауэр (если это разрешено администраторами org): http://download.mcafee.com/products/webhelp/4/4105/GUID-6E2C3F81-4334-490A-A0C0- EABE466A5400.html

Если ваши администраторы org не разрешат и не решат проблему самостоятельно, я полагаю, вы должны на них пожаловаться.

0

Я бы сделал точку восстановления, отключил не беспроводные сетевые адаптеры и посмотрел, работает ли это.

Если не удалить беспроводной адаптер, выполните повторное сканирование оборудования, чтобы переустановить его.

Если это не удалось, вы можете вернуться к точке восстановления, которую вы только что сделали.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .