У меня есть список персонала, который я пытаюсь связать с импортированным списком компьютеров. В частности, я хочу заменить текущие столбцы, в которых перечислены имена персонала, назначенного каждому компьютеру, на соответствующий внешний ключ, ссылающийся на них в таблице персонала. Так как эти листы оба начали жизнь в Excel, я не уверен, как импортировать это и сделать это.
1 ответ
Это может быть немного хакернее, чем вы имели в виду, но вы можете достичь этого, импортировав ваши Имя персонала и идентификационные данные на новый лист, а затем используя функции поиска Excel для этих импортированных данных, чтобы получить идентификаторы для персонала на компьютере. список.
Шаг 1: Импортируйте ваши данные Access Person ID в Excel.
Просто используйте функцию «Получить внешние данные» в Excel, чтобы получить данные из Access. Вы можете поместить импортированные данные на новый лист. Вы, вероятно, решите удалить лист, когда закончите.
Шаг 2. Используйте INDEX и MATCH для поиска идентификаторов персонала для имен в списке компьютеров.
В отдельном столбце на листе с данными вашего компьютера вы можете использовать формулу, подобную следующей, чтобы найти идентификатор сотрудника, указанного в A3
.
=INDEX(Table_Database10.accdb[[#All],[EmployeeID]],MATCH(Formulas!A3,Table_Database10.accdb[[#All],[Last Name]],0))
Вы можете получить ссылки на базу данных, выбрав соответствующие столбцы из ваших импортированных данных. Excel создаст ссылки на поля базы данных.
Шаг 3: Скопируйте значения из этих формул поверх имен ваших сотрудников в данных вашего компьютера. После этого вы можете удалить данные и формулы, добавленные на предыдущих этапах.