короче:
Знаете ли вы что-нибудь для генеративного сценария трехмерной сцены и рендеринга, как POVray, но с более современной технологией рендеринга ( Metropolis-light transport, GPGPU, ambient occlusion ) и идеально с языком описания сцены, основанным на языке общего назначения, таком как Java или python. Просто - более современная замена для POVray
долгое время
Я иногда использую POVray для генеративного дизайна / графики, потому что язык описания сцен POVray очень хорош, и это единственное программное обеспечение для 3D-рендеринга, которое я знаю, где основным средством ввода является « написать код сцены », а не " смоделировать сцену, используя графический интерфейс "
С другой стороны, ядро POVray довольно старомодно. К примеру, качество изображения сильно отстает, например, от Luxrender, и скорость также не так велика (отсутствуют такие распространенные приемы, как окклюзия окружающей среды). С другой стороны, входные файлы для luxrender не должны записываться вручную (например, нет ничего лучше, чем отличное твердотельное моделирование POVray с булевыми операциями над геометрическими примитивами или поверхностями, описываемыми предписаниями аналитических функций или «BLOB-объектами», которые я использую для сценариев много ).
Кроме того, я думаю, что было бы неплохо интегрировать язык описания сцены в некоторый язык программирования общего назначения (например, python или java) или, по крайней мере, иметь какой-либо полностью совместимый интерфейс с этими языками.
Интересно, есть ли что-то подобное?
Насколько мне известно, закрытием этого был SunFlow, который можно импортировать как библиотеку в любую Java-программу, а примитивные классы и интерфейсы можно было бы расширить в стандартной java - так что вы можете в принципе определить свои собственные геометрические примитивы таким образом. Тем не менее, проект SunFlow кажется мертвым, и пока нет хороших руководств по использованию этого прямого Java-интерфейса.