У меня есть небольшая компьютерная лаборатория. Это половина Mac и половина Windows. На Mac я использую встроенный родительский контроль, чтобы запретить пользователям изменять настройки печати. Однако на машинах Windows пользователи (по любой причине) продолжают пытаться добавить сетевые принтеры. К сожалению, в сети есть другие принтеры, предназначенные только для персонала. Есть ли способ (с использованием встроенного или стороннего программного обеспечения) требовать от пользователя ввода пароля администратора перед добавлением / удалением принтеров?
1 ответ
На рабочих станциях (или на контроллере домена, если таковой имеется) вам необходимо изменить эту групповую политику:
User Configuration--> Administrative Templates --> Control Panel --> Printers --> Prevent addition of printers --> Enable
Это то, что он делает. Имейте в виду, что это не мешает им ловко использовать PowerShell или NET USE для добавления принтера.
Запрещает пользователям использовать знакомые методы для добавления локальных и сетевых принтеров.
Этот параметр удаляет параметр «Добавить принтер» из меню «Пуск». (Чтобы найти параметр «Добавить принтер», нажмите «Пуск», нажмите «Принтеры», а затем нажмите «Добавить принтер».) Этот параметр также удаляет Добавить принтер из папки «Принтеры» на панели управления.
Кроме того, пользователи не могут добавлять принтеры, перетаскивая значок принтера в папку «Принтеры». Если они попытаются, появится сообщение, объясняющее, что настройка предотвращает действие.
Однако этот параметр не запрещает пользователям использовать мастер установки оборудования для добавления принтера. Это также не мешает пользователям запускать другие программы для добавления принтеров.
Этот параметр не удаляет принтеры, которые пользователи уже добавили. Однако, если пользователи не добавили принтер при применении этого параметра, они не смогут печатать.
Примечание. Вы можете использовать разрешения принтера, чтобы ограничить использование принтеров без указания настроек. В папке «Принтеры» щелкните правой кнопкой мыши принтер, выберите «Свойства», а затем перейдите на вкладку «Безопасность».
Если эта политика отключена или не настроена, пользователи могут добавлять принтеры, используя методы, описанные выше.