7

В Outlook, есть ли способ (или надстройка, которая может сделать это), чтобы запланировать повторяющееся сообщение об отсутствии на работе? Я работаю 4-10, так что я не работаю каждый понедельник, и немного мучительно, что мне приходится сбрасывать мое сообщение об отсутствии на работе каждую неделю.

6 ответов6

3

Я пытался выяснить это сам весь день, искал форумы и возился со своим мировоззрением.

Наконец, я разобрался с использованием правил в Outlook. Ниже приведены пошаговые инструкции для правила, которое я создал для ответа об отсутствии на рабочем месте, который будет отправлен по вторникам. Я проверил это, и это сработало.

Это будет работать только как еженедельное повторное вхождение. Я не очень разбираюсь в технологиях, так что кто-то другой сможет лучше обойтись без повторения дней недели.

  1. Перейти к правилам - затем выберите Управление правилами и оповещениями

  2. Выберите «Новое правило»

  3. Выберите опцию «Применить правило к полученным сообщениям». В категории «Начать с пустого правила» нажмите «Далее».

  4. Поставьте галочку в поле - с конкретными словами в заголовке сообщения.

  5. Нажмите на синие подчеркнутые слова «конкретные слова», появится новое окно. В этом поле введите сокращение для дня недели, к которому вы хотите, чтобы это применялось. По вторникам он настроен на ответ об отсутствии на работе, аббревиатура для дней недели - первые 3 буквы, вторник = вторник, нажмите кнопку добавления, затем нажмите кнопку ОК.

  6. Вы вернетесь к предыдущему экрану, просто нажмите «Далее».

  7. Теперь выберите «иметь ответ сервера, используя определенное сообщение»

  8. Нажмите на слова «конкретное сообщение» в поле шага 2. Это откроет безымянное сообщение. Оставьте поля to, cc и bcc пустыми. Заполните тему и текст письма. Ниже приведен пример. Затем нажмите Сохранить и закрыть.

В моем текущем расписании меня нет на работе по вторникам. Я верну все звонки и электронные письма в среду, когда вернусь.

Спасибо, Кристал Клиффорд

  1. Это вернет вас к предыдущему окну. Убедитесь, что информация соответствует вашим требованиям, затем нажмите «Далее».

  2. Я столкнулся с небольшим затруднением, попал в петлю с ИТ, потому что у нас обоих был настроен автоответ. Возможно, вы можете использовать только поле «кроме случаев, когда это автоматический ответ», но я ненавижу глючить свой ИТ-отдел и не хочу рисковать другим циклом, поэтому я добавлю несколько дополнений.

  3. Теперь вы на последнем экране. Проверьте вашу информацию еще раз. Вы можете назвать правило. Убедитесь, что в поле «Включить это правило» есть отметка. Затем нажмите Готово.

2

Почему бы не отметить весь день по понедельникам как "вне офиса" в вашем календаре? Этот статус будет отображаться в Outlook и Communicator. Люди не должны ожидать "мгновенного" ответа на электронную почту в любом случае.

В противном случае, похоже, что вы могли бы получить что-то близкое к работе с VBA или пользовательской надстройкой.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Похоже, что вы можете быть действительно близко с помощью веб-службы Exchange, см. SetUserOofSettings.

1

Вот как вы делаете повторяющиеся вне офиса

  1. Создать новый календарь Пригласить / назначение

  2. Поставить тему - по желанию

  3. Сделайте его повторяющимся по желанию

  4. В поле "Показать как" измените значение по умолчанию "Занят" на "Вне офиса".

  5. Сохранить событие календаря

Готово!

Я положил 4-5 каждый день, когда я добираюсь из офиса

Надеюсь это поможет!

0

В настоящее время это невозможно в Outlook, но если вы используете Exchange Server, вы можете запланировать их все заранее.

0

Я не думаю, что это возможно. Я не уверен, что вы можете запланировать ООО вообще в Outlook 2007. Это загадочное упущение.

0

Создайте обычное правило, которое просматривает заголовок полученного электронного письма, чтобы увидеть, содержит ли оно "Mon", и сервер отвечает вашим сообщением OOO. пример ООО правила

если вы хотите включить выходные, просто добавьте "Сб" и "Солнце"

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .