Иконки создаются разных размеров (X пикселей x Y пикселей, хотя пиксели по периферии изображения обычно прозрачны, поэтому они выглядят как форма, отличная от прямоугольника). Самые четкие значки получаются при выборе большого размера значка и его неизменном просмотре (установите на рабочем столе большие значки или замените сторонние значки большего размера).
Альтернативой является создание нового значка путем увеличения существующего или просмотра увеличенного существующего значка. Они по сути эквивалентны друг другу с точки зрения внешнего вида.
Если вы хотите, чтобы значок отображался больше его реального размера, существует три распространенных способа его расширения. Один из них состоит в том, чтобы повторять каждый пиксель несколько раз, поэтому один исходный пиксель будет отображаться как 2x2 одного и того же пикселя (при этом каждый пиксель удваивает размер значка в каждом направлении) или 3x3 одного и того же пикселя (в три раза больше размера каждое направление). Это работает только для целых кратных размера. Когда вы делаете это, увеличенные "пиксели" выглядят грубыми, как блоки, и это называется "пикселизация". Это будет выглядеть так же резко, как оригинал, просто грубее.
Если вы хотите что-то среднее между целыми кратными размера или хотите что-то, что не выглядит пиксельным, вы выбираете размер или множитель, и это определяет количество пикселей в каждом направлении. Содержимое каждого пикселя затем генерируется одним из нескольких способов.
Самым простым является усреднение или интерполяция из смежных пикселей в оригинале. Вот как происходит масштабирование и масштабирование DPI. Это дает более плавное изображение, но детали не такие четкие, потому что края растягиваются или усредняются; это может выглядеть размытым.
Другой общий подход является более сложным и представляет собой оптическую иллюзию. Он использует процесс, называемый дизерингом. Дизеринг используется для подделки цветов, например, когда вам нужно преобразовать фотографию, имеющую 256 оттенков каждого компонента цвета, в формат, содержащий всего 256 цветов. Это обманывает ваш глаз, помещая пиксели доступных цветов, которые похожи на то, что требуется в непосредственной близости, и ваш глаз усредняет их. Вместо этого пиксели могут использоваться для улучшения краев или появления деталей за счет точности цветопередачи.
При работе с фотографией этот метод может давать результаты, которые почти так же хороши, как и оригинал, с использованием доли цветов (и размера файла). Начинать с иконки не очень удобно, и результаты будут зависеть от характера изображения. Вероятно, это будет более резким, чем масштабирование DPI, но может показаться "странным" в этом масштабе. Эта техника будет выполнена с использованием графического редактора для создания новой иконки.
Редактор изображений также можно использовать для увеличения значка тем же методом, что и масштабирование DPI, а затем для его искусственного увеличения (и сохранения его в качестве нового значка). На самом деле, если вы используете редактор изображений, скорее всего, будут доступны алгоритмы изменения размера, которые эквивалентны усреднению или интерполяции, но используют более сложные функции и обеспечивают более резкое увеличение для начала. Основные методы искусственного повышения резкости включают в себя увеличение контраста в целом или увеличение контраста по краям, делая темную сторону темнее, а светлую сторону светлее.
Так что это в основном варианты. Если вы не можете достичь того, чего хотите, с помощью более крупного оригинального значка, вы должны решить, какой компромисс вы считаете наименее нежелательным.