У меня Excel 2010, и я пытаюсь сделать следующее (таблица ниже была сделана вручную)

Customer       Order type        Revenue         Sum
001            Pears             50              
001            Plums             70        
001            Strawberries      10              130
002            Pears             10
002            Strawberries      20              30
003            Pears             30
003            Plums             10
003            Strawberries      10              50

По сути, у меня есть данные из первых 3 столбцов, и я хочу, чтобы в четвертом столбце было суммарное значение для каждого клиента: это сумма всех доходов от клиента ххх

Это должно было быть сделано и BI, я использую, однако у меня недостаточно привилегий, чтобы справиться с соответствующими SQL-запросами.

Я должен сделать это для тысяч записей, любая идея о том, какая функция может сделать это? Это интересная тема для всех, кто занимается отчетами о доходах.

Спасибо

РЕШЕНИЕ: Я попробовал формулу, предложенную Сантошем, она работает довольно хорошо. Вы получаете сумму только один раз, затем вы просто делаете некоторые основные манипуляции и можете получить один ряд с общим доходом на одного клиента, что я и искал.

Спасибо!

5 ответов5

5

Вы можете использовать функцию SUMIF . =IF(A2=A3,"",SUMIF(A:A,A2,C:C)) перетащите его.

2

Попробуйте эту формулу в D2 заполнены

=IF(A3=A2,"",SUM(C$2:C2)-SUM(D$1:D1))

смотрите здесь

0

Это можно сделать с помощью двух формул, где один столбец скрыт.

В D2, бегущая сумма значений

=IF(A2=A1,C2+D1,C2)

В E2 отображаются последние значения

=IF(A2=A3,"",D2)

Скрыть столбец D, чтобы текущая сумма не отображалась

сумма

0

Рассмотрите возможность использования сводной таблицы. Это даст вам уникальный список клиентов и суммирует значения в поле Доход.

0

Использование промежуточного итога показалось бы самым простым.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .