Мой Outlook показывает, что он отключен.
Я проверил кабель локальной сети, Инструменты> Настройки учетной записи> Электронная почта и файлы данных. Я также перезапустил систему и Outlook.
Мой Outlook показывает, что он отключен.
Я проверил кабель локальной сети, Инструменты> Настройки учетной записи> Электронная почта и файлы данных. Я также перезапустил систему и Outlook.
Попробуйте удалить устаревшие учетные данные из Панели управления / Учетные записи пользователей и Семейная безопасность / Диспетчер учетных данных:
После многих разочаровывающих недель с тех пор, как я обновился до Outlook 365 (в Windows 8.1), будучи постоянно отключенным и совершенно не в состоянии ни отправлять, ни получать электронную почту с моей учетной записи @live.com
, это, наконец, решило эту проблему для меня.
<RANT>
Microsoft действительно должна действовать сообща, так как эта проблема уже существует уже пару лет (судя по старым веткам форума), не позволяя людям использовать самую важную функцию Outlook: электронную почту! </RANT>