Для класса я создаю собственный кодек с именем .utah. Вся идея состоит в том, чтобы погрузиться в большую и незнакомую базу кода. До сих пор это было очень весело, и для начала мы создали файл декодера .utah, который будет просто выводить hello world на консоль. Проблема в том, что если мы возьмем файл .png и переименуем его с помощью .utah, ffmpeg не будет его маршрутизировать (вообще), а если мы создадим файл .utah с помощью текстового редактора, он сохранится даже в виде текстового файла. с расширением .utah.
Вопрос в том, как создать пустой файл с собственным расширением (в данном случае .utah), чтобы проверить, что произойдет, когда мы передадим файл в ffplay, чтобы убедиться, что он правильно направляется в наш файл. Более кратко, можем ли мы создать фиктивный файл .utah, который пуст, но имеет