Нет конца бесполезности Microsoft Office.

Можно ли вообще отправить событие с напоминаниями другим с помощью Microsoft Outlook 2007? Я пытался создать общий календарь через Exchange Server, но напоминания нельзя делить таким образом, чтобы люди не получали «ненужные уведомления» (что гораздо хуже, чем не получение нужного вам уведомления, верно?).

Поэтому я попробовал то, что они сказали здесь, и пригласил других людей на мероприятие с общим уведомлением:

http://social.technet.microsoft.com/forums/en-US/exchangesvrsecuremessaginglegacy/thread/c7792790-7e9b-47a7-9e58-d746c11a2f58

Несмотря на установку напоминания перед тем, как поделиться событием, угадайте, что? Нет уведомления

Это что-то совершенно невозможное в Outlook без платы за дополнения?

1 ответ1

0

Я подтвердил, что то, что я искал, совершенно невозможно с Outlook родного. Как и в случае с труднодоступной, отключенной по умолчанию опцией на стороне клиента.

Иди в Microsoft !!!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .