1

У меня есть USB-принтер, который был обнаружен и установлен правильно. В какой-то момент я подавил это в представлении принтера панели конфигурации.

Если я пытаюсь добавить новый локальный принтер, он говорит: Используйте эту опцию, только если у вас нет принтера USP (Windows автоматически устанавливает USB-принтер).

Как я могу заставить Windows автоматически переустанавливать USB-принтер, который я случайно отключил?

Редактировать: Это принтер Dell all-in-one 920, и я только что попытался загрузить и переустановить программное обеспечение Dell.

2 ответа2

1

Самый простой способ сделать это - открыть диспетчер устройств («Пуск»> «Выполнить»> «devmgmt.msc»), щелкнуть правой кнопкой мыши на принтере в разделе «Неизвестные устройства» и выбрать «Удалить». Затем щелкните правой кнопкой мыши имя вашего компьютера в верхней части списка диспетчера устройств и выберите «Сканировать новое оборудование». Это повторно обнаружит ваше устройство. Это работает для всех устройств, а не только для принтеров.

0

Итак, я решил продолжить, игнорируя предупреждение об автоматической установке. Я выбираю локальный принтер, затем виртуальный порт USB, затем Dell в качестве производителя.

Я сказал, что у меня есть диск с драйверами и перешел к ранее загруженным драйверам. После указания файла inf мне сообщили, что на моей машине уже есть драйвер, который я решил сохранить, и Windows перешла к этапу после установки драйвера, который добавляет принтер в систему, поэтому он наконец появляется в конфигурации. панель-> вид принтера

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .