Я пытаюсь сделать расписание Excel, которое выполняет некоторые специфические функции.
1) Если мы говорим, что среда является выходным днем, если работник работал во вторник и четверг (дни по обе стороны от выходного дня), НО в среду (выходной день) он не имел права на оплату стандартного дня (8 часов). по обычной ставке) например, если его обычная почасовая ставка составляет 4 доллара в час, ему будет выплачено 32 доллара за среду, даже если он не работал над этим.
2) Если сотрудник работал во вторник и четверг (дни по обе стороны от государственного праздника) И ТАКЖЕ в среду (государственный праздник), он будет иметь право на оплату стандартного дня (8 часов по обычной ставке) плюс количество часов он работал в среду в 1,5 раза больше нормы. например, если его обычная почасовая ставка составляет 4 доллара в час, ему будет выплачено 32 доллара за праздничный день ПЛЮС, если он будет работать 5 часов в праздничный день, он получит 5 часов по 6 долларов в час (в 1,5 раза больше его обычной почасовой ставки) ТАК ... его дневная оплата составит 8 стандартных часов по 4 доллара в час = 32 доллара плюс 5 часов оплаты по выходным при 6 долларах в час = 30 долларов.
Итого всего 62 доллара.
3) Если сотрудник НЕ работал во вторник, НО работал в среду (государственный праздник) И в четверг, ему просто платили бы стандартную почасовую ставку за количество отработанных часов. Таким образом, если он работал 5 часов в праздничный день, он получал бы 5 стандартных часов по 4 доллара в час = 20 долларов.
4) Если сотрудник НЕ работал в четверг, НО работал во вторник и среду (государственный праздник), ему просто платили бы стандартную почасовую ставку за количество отработанных часов. Таким образом, если он работал 5 часов в праздничные дни, он получал бы 5 стандартных часов по 4 доллара в час = 20 долларов.
5) Если работник не работал во вторник или четверг и ТАКЖЕ НЕ работал в среду (государственный праздник), ему не заплатили бы ни за один из этих дней.
Надеюсь, я вас не смутила !!!
Предлагаемое переписать:
Скажем, среда - выходной день.
1) Если работник работал как во вторник, так и в четверг (дни по обе стороны от государственного праздника), он имеет право на оплату стандартного дня (8 часов по своей обычной ставке) в течение праздника (например, если его обычная ставка составляет 4 доллара США) за час ему платят 32 доллара) ПЛЮС за любые часы, в которые он работал в среду, в 1,5 раза больше обычного (например, если он работал 5 часов в отпуске, он получал 5 часов × 6 долларов в час = 30 долларов).
2) Если сотрудник НЕ работал и во вторник, и в четверг, ему просто платят стандартную (обычную) почасовую ставку за любые часы работы в среду. Таким образом, если он работал 5 часов в отпуске, он получал бы 5 часов × 4 доллара в час = 20 долларов. (И если бы он не работал на празднике, он не получил бы никакой оплаты).
Например (показано транспонировано, со строками -> столбцы и столбцы -> строки, для ясности):
F13 F14 F15 Pay for Wednesday (Tuesday Hours worked) (Wednesday Hours worked) (Thursday Hours worked) 0 0 0 0 0 0 8 0 0 5 0 5× $4 = $20 0 5 8 5× $4 = $20 8 0 0 0 8 0 8 8×$4 = $32 8 5 0 5× $4 = $20 8 5 8 8×$4 + 5×1.5×$4 = $62
8
с произвольно - в принципе, нижний ряд может быть 1 5 1
а оплата за среду будет такой же.
Любая помощь будет очень признательна, так как я новичок в использовании формул в Excel, и я легко запутываю себя !!
Я пытался использовать операторы IF AND, но не уверен, как сделать их достаточно сложными, чтобы делать то, что я пытаюсь достичь.
Я пытался:
Где ячейка F13 - это часы вторника, F14 - часы среды, F15 - часы четверга.
= IF(И (F13> 0, F14> 0, F15> 0), F14, "Стандартный дневной тариф")
Эта формула может определить, сколько PUBLIC праздничных часов платят, если все 3 дня отработаны .... но не намного.