Обычно эта проблема с Windows Security Center решается сама собой после нескольких перезагрузок, и система распознает Kaspersky. Проблема в том, что, несмотря на наличие ложных предупреждений, особенно вскоре после установки KIS, иногда предупреждения WSC являются точными.
В любом случае, полезно привыкнуть к тому, что значок "К" на панели задач красный. Также неплохо открыть KIS и убедиться, что полоска сверху ЗЕЛЕНА и гласит "Ваш компьютер защищен".
Если вы хотите вызвать проблему:
- В: Пуск> Выполнить> введите: services.msc для отображения всех служб
- Нажмите на Инструментарий управления Windows
- Нажмите на значок «Стоп» (черный прямоугольник), чтобы остановить службу инструментария управления Windows.
- Переименуйте папку
C:\windows\system32\wbem\repository
, подождите, пока она будет воссоздана (это может занять некоторое время).
- Перезапустите службу WMI и перезагрузите компьютер.
Если что-то пойдет не так, вы всегда можете переименовать папку обратно.
Объяснение:
В папке wbem Windows хранит информацию, которую отправляет в Центр безопасности об установленных антивирусах и брандмауэрах. Иногда информация там искажается, что приводит к отправке ошибочной информации, когда вам говорят, что у вас нет антивируса или брандмауэра.
Если вы знаете, что это так, то виновата связь, а не приложения как таковые. Следуя приведенным выше инструкциям и удалив эту папку, вы заставляете Windows снова проверять установленные приложения безопасности и перезагружаться. Когда папка воссоздается, правильная информация должна отображаться после перезагрузки.
Это должно решить проблему, и в большинстве случаев это так, но иногда ошибка заключается в другом. Вы ничего не навредите, дав этому попробовать.
Это происходит со всеми антивирусами и брандмауэрами время от времени, при определенных условиях - это не специфично для Kaspersky.