Без более подробной информации о вашей сети невозможно дать гарантированный правильный ответ, но вполне вероятно, что проблема заключается в следующем:
Ваша локальная сеть, вероятно, находится за NAT (если ваш IP-адрес начинается с 192.168, 10.x или 172. [16-31].x и вы можете использовать Интернет, вы находитесь за NAT).
Ваш сервер находится в той же сети, что и ваши компьютеры (т.е. его IP-адрес находится в одном из указанных выше диапазонов). Ваш [Cisco] маршрутизатор имеет некоторую логику, что всякий раз, когда адрес приходит к нему через порт 80 его внешнего IP-адреса, перенаправляет запрос на веб-сервер.
Адрес, объявленный в DNS, на самом деле является внешним адресом маршрутизатора Cisco.
Когда вы находитесь в своей локальной сети, маршрутизатор Cisco не может перенаправить внешний адрес на внутренний адрес, поэтому он не работает для вас.
[Если это так, вы можете проверить его, добавив имя домена для сервера и внутренний IP-адрес сервера в файл hosts, что решит проблему для вашего компьютера. Затем вы можете либо изменить DNS, который использует ваш офис, чтобы предоставить другой ответ для компьютеров в вашей сети, либо добавить это значение в файлы хостов на всех компьютерах, либо вы можете изменить свою сеть так, чтобы ваш сервер находился в отдельной физической сети или "реальный" IP-адрес.]