Наша команда имеет базы данных SQL Server на двух отдельных хостах (test и prod), предоставляемых корпоративными ИТ-специалистами.
Работая и запуская инструмент, который выполняет большую часть работы с базой данных на моем компьютере с Windows 7, я неожиданно не могу подключиться к тестовой базе данных или к хосту тестовой базы данных после некоторого периода взаимодействия.
Я имею в виду, что я внезапно получу ошибки в журналах:
ОШИБКА ОХЕЙСSqlExceptionHelper // Ошибка подключения к хосту TESTHOST, именованный экземпляр TEST. Ошибка: "java.net.SocketTimeoutException: Тайм-аут приема ". Проверьте имена серверов и экземпляров и убедитесь, что ни один брандмауэр не блокирует трафик UDP на порт 1434. Для SQL Server 2005 или более поздней версии убедитесь, что на хосте запущена служба браузера SQL Server.
Я не TESTHOST
(единственное отображаемое сообщение об ошибке "General Failure"), ни telnet (до 1979 г.), ни tracert (также "General Failure" - сразу).
Пока это происходит, я могу без проблем пинговать, tracert, telnet, а также подключаться с помощью SQL Server Management Studio к экземпляру базы данных PRODHOST/PROD
. Другие люди в моей команде могут подключиться к TESTHOST\TEST
просто отлично во время этого «периода отключения» для меня. Через некоторое время (даже без перезагрузки ПК) я могу возобновить подключение для тестирования как через telnet, так и через SQL Server Management Studio или сам инструмент.
Брандмауэр Windows отключен ИТ. Установлен агент McAfee, а также McAfee Virus Security. Я ничего не могу с этим поделать. Больше не работает!"для ИТ, и я просто собираюсь повторно изобразить мою машину, и это даже не обязательно исправит это (возражает против того, чтобы не беспокоиться, чтобы понять первопричину, несмотря на это), но это будет мешать мне работать над любым количеством других вещей, которые не подвержен влиянию этого конкретного инструмента и не может быть усовершенствован.
Я озадачен: я не очень супер пользователь, но может ли кто-нибудь помочь мне даже начать расследование того, что происходит? Доказательства говорят мне, что это проблема исключительно с моей системой (так что, может быть, переиздание будет в порядке). Я пробовал разные вещи, такие как установка новейших драйверов для моего гигабитного сетевого адаптера Intel 82578DM, отключение IPv6, а также netsh int ip reset
(что не позволяло мне начать подключение снова, только время или перезагрузка).