1

У меня ультрабук гибридный: ssd и hdd. SSD работал на покупку, но после того, как я переустановил Windows - я не могу заставить его работать. Я установил необходимое программное обеспечение:

  • IntelRapid
  • ExpressCache
  • EasySettings

но все равно ssd не смонтирован:

(обратите внимание, что ssd не смонтирован).

Вот некоторые системные параметры:

System Report

System Information
OS name:  Microsoft Windows 7 Ultimate 
OS version:  6.1.7601 Service Pack 1 7601
System name:  NP530U3C
System manufacturer:  SAMSUNG ELECTRONICS CO., LTD.
System model:  530U3C/530U4C
Processor:  GenuineIntel Intel64 Family 6 Model 58 Stepping 9 1,701  GHz
BIOS:  Phoenix Technologies Ltd., P08AAJ

Intel® Rapid Storage Technology
Kit installed:  11.0.0.1032
User interface version:  11.0.0.1032
Language:  English (United States)
Intel AHCI controller:  Intel(R) 7 Series Chipset Family SATA AHCI Controller
Number of SATA ports:  2
Driver version:  11.0.0.1032
ISDI version:  11.0.0.1032

Hardware Information
Disk on port 0
Port location:  Internal
Status:  Normal
Type:  Hard disk
Size:  466 GB
Serial number:  TA9511GZJANSNP
Model:  Hitachi HTS545050A7E380
Firmware:  GG2OA6C0
System disk:  Yes  
Password protected:  No
Disk data cache:  Enabled
Native command queuing:  Yes  
SATA transfer rate:  3 Gb/s
Physical sector size:  4096 Bytes
Logical sector size:  512 Bytes

Disk on port 1
Port location:  Internal
Status:  At risk
Type:  Solid-state drive
Size:  22 GB
Serial number:  121800141670
Model:  SanDisk SSD i100 24GB
Firmware:  11.50.04
System disk:  No
Password protected:  No
Disk data cache:  Enabled
Native command queuing:  Yes  
SATA transfer rate:  6 Gb/s
Physical sector size:  512 Bytes
Logical sector size:  512 Bytes

Итак, мой вопрос: как мне заставить ExpressCache работать снова?

3 ответа3

1

Я думаю, что у меня была та же проблема после того, как я отформатировал (по ошибке) часть жесткого диска HD на моем ноутбуке. Если на вашем компьютере установлен Samsung EasySupport Center, в "Состояние системы"> "Сведения" вы должны увидеть, установлен ли флажок "Включить ExpressCache" или нет. Это было не в моем случае, и, проверив его в EasySupport, он решил проблему для меня. Удачи, Эллиот

0

У меня тоже была эта пробема. Я думаю, что ваша проблема будет решена, если вы введете "ECCmd -format" в командном окне. Вы разбили ваш ssd, но не отформатированы! Я надеюсь, что это поможет вам.

0

Перезагрузитесь и посмотрите, появляется ли контекстное меню для ExpressCache в Easy Settings.

Если после перезагрузки вы не можете найти контекстное меню в Easy Settings, пожалуйста, переустановите Easy Settings и драйверы ExpressCache снова.

Перезагрузите и снова проверьте Easy Settings для ExpressCache. Он должен находиться между "General" и "Power Management" и иметь пометку "ExpressCache". Верхнее поле под этой вкладкой будет содержать переключатель для включения и выключения.

Если вы случайно отформатировали свой SSD. Вы должны сначала переформатировать его в раздел типа HFS. Это можно сделать с помощью команды "diskpart" с правами администратора ИЛИ Google для программного обеспечения, известного как MacDisk. MacDisk предоставляет графический интерфейс и может быть запущен в ОС Windows.

Я восстановил функцию iSSD на ноутбуках Samsung, прежде чем с вышеуказанными шагами.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .