Моя оптическая мышь Microsoft Trackball - кнопки «назад» и «вперед» (боковые) больше не работают. У меня Win7 64bit, и он работает нормально.

Я загрузил Microsoft Mouse and Keyboard Center - и моя клавиатура показывает здесь - но моя мышь нет - даже если он находится в списке поддерживаемых.

1 ответ1

0

Это может или не может помочь.

  • (Необязательно, но рекомендуется) Отключите мышь и приемник, если это применимо. (сделайте все остальное с помощью клавиатуры / трекпада / сенсорного экрана или другой мыши, если можете)

  • (Необязательно, но рекомендуется) Выключите и выньте батарейки из мыши и приемника, если применимо. Это сделано для того, чтобы убедиться, что в мыши нет какой-то внутренней памяти, которая запомнила бы ее конфигурацию с какими-либо ошибками, которые она может повлечь.

  • Удалите все драйверы и программное обеспечение, связанные с этой мышью.

  • Перезагрузите компьютер.

  • Убедитесь, что прошло 5 минут, так как части без батарей, если это применимо.

  • (Вставьте батареи обратно / включите и) подключите приемник обратно, если это применимо, и подождите, пока Windows самостоятельно установит драйвер.

  • Вставьте батареи обратно / включите / подключите мышь и подождите, пока Windows самостоятельно установит драйвер.

  • Сделайте ту "синхронизацию" или "соединение", которую часто имеют приемники и мыши, если это применимо, когда вы должны нажать кнопку на каждом элементе.

  • Посмотрите, правильно ли работают ваши кнопки.

Если не...

  • Перезагрузить компьютер

  • Загрузите драйвер / программное обеспечение от Microsoft

  • Попробуй это.

Если это все еще не работает, попробуйте последнюю перезагрузку. Если это не исправлено, то я понятия не имею, как вам помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .