У меня Eset Smart Security 5, и каждый раз, когда я впервые запускаю свой компьютер, он спрашивает, является ли сеть, к которой я подключен, домашней или общедоступной, как если бы это было первое подключение к сети. Это начало происходить, так как я подключаюсь через VPN. В самый первый раз, когда я перезагружал свой компьютер после получения VPN, Eset и Windows спросили меня, к какой сети я подключен (Windows остановилась после первого раза). Есть ли что-то, что я должен сделать с моим брандмауэром теперь, когда у меня есть VPN? Я считаю, что VPN подключается к разным серверам в разное время (это VPN, весь мой трафик проходит через).
1 ответ
0
Если ваша служба VPN постоянно подключает вас к разным серверам (IP-адресам), то ваш брандмауэр будет обрабатывать их все как отдельные подключения.
Было бы лучше связаться с вашим провайдером VPN и спросить у них диапазон IP-адресов, которые они используют, чтобы вы могли добавить постоянное исключение в брандмауэр. Затем вы можете разрешить диапазон / блок IP-адресов, которые использует ваш провайдер VPN (например, 202.110.1.0 / 24).