Последние несколько недель я пытался решить эту проблему, и все попытки до сих пор оказались бесплодными.

Я попытался сделать все наиболее часто предлагаемые действия, в том числе:

  • Форматирование жесткого диска (я получаю сообщение об ошибке, иногда сообщение об ошибке ввода / вывода)
  • Создание нового раздела (это работает, но я не могу сохранить что-либо на жесткий диск). Я попытался создать как маленькие (5 ГБ), так и большие (931 ГБ / максимальная емкость) разделы, и хотя оба они успешно созданы, они бесполезны)
  • Анализ диска с использованием testdisk (дальнейшие сообщения об ошибках)
  • Попытка восстановления некоторых файлов с помощью Recuva (жесткий диск был недоступен - другое сообщение об ошибке)

Фон:

Мой внешний жесткий диск на 1 ТБ (Passport) у меня был чуть больше года. Он не был сброшен, раздавлен, разбит и т.д. - я прекрасно позаботился об этом, как и со всеми такими предметами.

Я счастлив потерять все на жестком диске - я просто хочу вернуть его в рабочее / пригодное для использования состояние еще раз, и кажется, что пока ничего не работает, и я начинаю сомневаться, что что-нибудь будет.

Я также должен добавить, что после создания раздела (ов) я все еще не могу отформатировать жесткий диск.

Любые предложения будут ценны.

Большое спасибо.

ОБНОВИТЬ:

Мне интересно, может ли помочь извлечение жесткого диска из его корпуса - и либо использование его, как внутреннего жесткого диска, либо замена корпуса - поскольку я прочитал, что в некоторых случаях корпус может выходить из строя - любые мысли по этому поводу возможность?

2 ответа2

1

Есть только две возможности:

  • Ваш жесткий диск испортился.

    По сравнению с другими компонентами компьютера жесткие диски изнашиваются слишком быстро. Нет необходимости отбрасывать их или что-то еще. Они просто делают.

  • Ваш USB-контроллер неисправен.

    Как правило, если это произойдет, вы не можете получить доступ к жесткому диску на всех, но это возможно.

Если вы не можете получить доступ к данным SMART на накопителе через USB-контроллер, единственным способом надежного определения того, какой из них является, является извлечение жесткого диска из корпуса. Обычно это возможно без серьезного повреждения корпуса.

После удаления вы можете получить доступ к жесткому диску напрямую, используя порт SATA на вашем компьютере (при условии, что он не использует проприетарное соединение). Как только вы узнаете, контроллер это или сам привод, вы можете заменить неисправную деталь.

У вас также будет доступ к данным SMART накопителей через порт SATA. Честно говоря, я ожидаю большое количество перераспределенных секторов ...

Конечно, если диск все еще находится на гарантии, просто свяжитесь с WD. Открытие корпуса приведет к аннулированию гарантии.

0

У меня есть тот, который сделал это тоже. В разделе «Управление дисками» я щелкнул правой кнопкой мыши по разделу, и это позволило мне добавить букву диска. Затем после перезагрузки я снова смог получить доступ к данным. Случалось ли это на нескольких дисках на прошлой неделе или около того. Не уверен, что вызывает это еще

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .