3

У меня есть длинный список Excel с данными в следующем формате:

A, B, C
--------
x, y, z1  
x, y, z2  
x, y, z3

Я хочу создать слияние в Word 11 для Mac в следующем стиле для каждого x , y , который является пользователем, а z(n) является его содержимым:

Пользователь: x , y

Содержание: z1 , z2 , z3 , ... z(n)

Как это сделать?

2 ответа2

2

Хотя есть подробные ответы на эту проблему, которая называется слиянием почты с использованием каталога, большинство из них слишком сложны, чтобы понять основную концепцию.

Ответ для этого MWE на Word Mac 2011 будет таким:

  1. Откройте Инструменты> Диспетчер слияния
  2. Создать новый> Каталог
  3. С 2. Выберите список получателей выберите свой источник (XLS, база данных ...)
  4. С 5. нажмите {a}, чтобы получить исходный вид
  5. Введите следующий код вручную

    { IF { MERGESEQ } = 1 "{ MERGEFIELD A }" ""}
    { SET A1 { MERGEFIELD }}
    { IF { A1 } <> { A2 } "{ MERGEFIELD B }" "{ MERGEFIELD B}" { SET A2 { MERGEFIELD A }} 
    
  6. С 6. нажмите "Объединить в новый документ"

  7. Готово!
0

Решение проблемы называется каталогом или сортировкой по категориям (название функции может отличаться в зависимости от версии и платформы).

Или словами приведенного ниже решения:

Иногда мы хотим объединить несколько записей в одно письмо, используя слияние Word.

Что он делает, так это включает в себя логику для слияния, т. Е. if...then...else для определения повторения определенных полей.

На странице поддержки Microsoft также есть более подробная документация:http://support.microsoft.com/kb/294686/en-us

Однако, похоже, что он работает только на машинах Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .