В моей записной книжке давно пролилось шампанское.
В результате этой катастрофы внутренние динамики замолчали и не издают никаких звуков, поэтому я был вынужден использовать внешние динамики через выход на наушники.
Интересно то, что я все еще могу получать звук из внутренних динамиков, когда запускаю некоторые игры (Starcraft 2
, Dungeon Defenders
), и когда они все еще находятся в фоновом режиме, у меня есть рабочие динамики во всех других системах.
Пояснения к звуку:
Когда не запускаются starcraft2 или Dungeon Defenders, мои колонки мертвы. Нет звука, нет баса - ничего. Если они запустились, у меня есть динамики, магически работающие в системе, даже если я нажимаю Alt + Tab из приложения. Короче говоря - это две запущенные игры, даже в фоновом режиме, мои колонки работают.
Это действительно похоже на некоторую программную проблему, но эта проблема активна в Windows8, Windows Vista и Ubuntu 12.04
Итак, вопросы - как я могу получить информацию о звуковой "маршрутизации" внутри системы?
Может быть, некоторые утилиты Linux могут помочь мне? В настоящее время я использую Windows 8, но "проблема" началась, когда я работал под управлением Windows Vista.
Дополнительная информация
Снимок экрана CP -> Sound -> Playback (список устройств воспроизведения). Уровень по динамике от YouTube играет в фоновом режиме. Динамики не воспроизводят этот звук, но, как вы можете видеть, система обнаруживает входящий сигнал и уровень.
У меня нет звука из внешних динамиков (2-е устройство на вкладке «Воспроизведение»), когда внутренний работает в Starcraft2 или DD.
Тип звука стерео в обеих играх.
В конце концов, когда я закрываю игры - нет звука из внутренних динамиков.
Это так же, как проблемы с маршрутизацией в ip, но с аппаратным обеспечением, но я не могу найти программы или методы, чтобы отобразить, куда направляется звук при запуске игры.