28

Я не очень много знаю о DirectX, за исключением того, что он отвечает за лучшие графические опции для игр, например, тесселяцию и Ambient Occlusion в DX11.

Но мой вопрос заключается в том, почему некоторые игры (по крайней мере, в последние игры, в которые я играл) имеют возможность выбрать DX9 (по умолчанию) или DX 11 (с расширенными настройками и, очевидно, с совместимыми видеокартами), но выбора НЕТ для DX 10?

Является ли DX10 версией, которая так и не была выпущена? это было неисправно? или что с этим? почему эти игры не показывают возможность использовать DX 10 вместе с DX 9 и 11?

Есть ЛЮБЫЕ игры, которые показывают эти 3 варианта? или они просто «прыгают» с DX 9 прямо на 11? Зачем?

Спасибо

2 ответа2

52

Это связано с тем, что Windows XP поддерживает только DirectX 9. DirectX10 был добавлен в Vista, но Vista также получила бэкпорт DirectX11 от Win7 (обновление платформы), поэтому Vista/Win7/8 может использовать DirectX 11 и Windows XP DirectX9. А поскольку указание пути рендеринга Dx10 не имеет смысла, когда вы можете использовать лучший DiretX11, большинство игр предлагают только эти 2 режима.

-10

По сути, у DX10 был плохой дизайн, как по API, так и по тому, как он будет работать.

У меня нет подробностей, но DX10 должен был стать очень большим обновлением графической цепочки инструментов, потому что DX9 становился немного устаревшим, в основном из-за новых аппаратных функций графических карт, и он был недостаточно хорош, добавьте к Факт, что у Vista тоже есть свои проблемы. Многие вещи могли накапливаться по мере выпуска новых карт и функций, поэтому они просто выпустили DX11.

Графический API сложен, потому что для первоклассной графики вам необходимо иметь программное обеспечение, адекватное постоянно меняющемуся оборудованию, которое в основном параллельно и так далее. Качество игровой графики будет зависеть от программистов, ребят из X api, а также от инженеров nvidia.

Просто будьте благодарны, это работает сейчас!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .