1

У меня постоянно появляются такие окна, довольно случайно, так как я обновился до Firefox 17 в Windows 7.

Это происходит случайным образом с 1–4 всплывающими окнами одновременно, хотя я могу заставить это произойти вручную, перезагрузив Facebook или Gmail (интересно, такого поведения не происходит с Google Reader или Google Plus).

Я хотел бы сделать две вещи здесь. Во-первых, имейте какой-то способ на самом деле определить причину этого, а не пытаться перезагрузить вкладки наугад. Во-вторых, предотвратите это, либо исправив проблему, либо подавив эти сообщения.

Итак, как мне отследить и устранить эту проблему?

РЕДАКТИРОВАТЬ: я установил аддон дампер списка расширений, чтобы получить список установленных расширений.

Приложение: Firefox 17.0 (20121119183901) Операционная система: WINNT (x86-msvc)

  • Adblock Plus 2.2
  • Цвет кнопки приложения 1.0
  • AutoProxy 0.4b2.2011041023
  • Британский английский словарь 1.19.1
  • Расширение списка Dumper 1.15.2
  • Greasemonkey 1,5
  • Mozilla Labs: Prospector - OneLiner 2
  • Социальный Fixer 6.603
  • UI Fixer 1.4.4

1 ответ1

4

Проблемы с Firefox часто вызваны ошибками в дополнениях и плагинах. Это даже более вероятно сразу после обновления Firefox, когда изменения API и движка могут привести к поломке ранее работающих расширений или появлению ранее игнорируемых ошибок.


  1. Первый способ действий, когда Firefox вылетает или выдает ошибки, особенно на разных сайтах, - это запуск Firefox в безопасном режиме. Обратите внимание, что это не безопасный режим Windows, а режим запуска Firefox, который отключает все расширения.

    Если ошибка присутствует только на одном сайте (и не вызывает сбоев), это может быть какой-то сценарий на самом сайте - в этом случае стоит сообщить об этом администраторам сайта. Я рекомендую вам по-прежнему следовать остальной части этого процесса, чтобы определить, не конфликтует ли расширение с чем-либо на сайте.

    Для этого перейдите в меню « Help и выберите « Restart with Add-ons Disabled... , затем выберите « Start in Safe Mode в появившемся диалоговом окне.

  2. Посмотрите, можете ли вы воспроизвести ошибку в безопасном режиме. Если вы не можете, перейдите к шагу 3. Если можете, перейдите к шагу 4.

  3. Если вы можете воспроизвести ошибку в безопасном режиме, следующий шаг - перезапустить Firefox в обычном режиме (просто закройте и снова откройте Firefox). Отключите все расширения и включите их по одному (возможно, вам придется перезапустить Firefox после отключения / включения), пока ошибка не появится снова. После того, как вы сузили одно расширение (обратите внимание, что некоторые ошибки могут быть вызваны конфликтом между несколькими расширениями, поэтому может стоить отключить все, кроме того, которое вы подозреваете), вы должны сообщить об ошибке разработчику расширения - и прекратить использование это пока.

  4. Если, с другой стороны, вы столкнулись с той же ошибкой в безопасном режиме Firefox, вы должны отправить отчет об ошибке на веб-сайте Mozilla - пожалуйста, выполните поиск, чтобы увидеть, существует ли ошибка уже. Не забудьте включить шаги по воспроизведению ошибки, а также описание ошибки и ее отклонения от ожидаемого поведения.


Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это временно вернуться к более старой версии Firefox и надеяться, что в следующей версии это исправят, или в ожидании исправления сообщенной ошибки (если вы выполнили вышеуказанные шаги).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .