У меня есть лист с документом, в котором содержатся все спонсорские пожертвования, которые получила моя команда, и название компании, которая передала их нам. Я хочу взять эту информацию, отсортировать информацию и подвести итоги пожертвований.

Информация в первой электронной таблице представлена в виде таблицы с тремя столбцами: название компании, сумма пожертвования, дата пожертвования.

Например, электронная таблица 1 содержит:

  • Company1 | $ 5000 | 5/10/12
  • Company2 | $ 6300 | 6/12/10
  • Compnay1 | 750 долларов | 8/9/11
  • Company3 | 6800 $ | 6/17/10
  • Compnay2 | 3000 $ | 8/29/12

Я хотел бы, чтобы таблица два была:

  • Compnay1 | $ 5700
  • Compnay2 | $ 9300
  • Compnay3 | $ 6800

Как бы я получить этот вывод?

1 ответ1

2

Есть много способов добиться этого, но наиболее гибким является сводная таблица:

  • Выберите ячейку вашей таблицы,
  • Вставить сводную таблицу
  • положить компанию в качестве поля строки, а сумму в качестве поля данных
  • Щелкните правой кнопкой мыши поле данных и отформатируйте число.
  • Вы уже сделали.

Если вы поместите данные в электронную таблицу 1 в таблицу Excel (Ctrl+T), вы можете использовать имя таблицы в качестве источника данных для сводной таблицы, поэтому она расширяется вместе с таблицей (просто щелкните правой кнопкой мыши и обновите сводную таблицу, когда данные меняются).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .