Я проверяю подотчетность того, создает ли мой офис исходные отчеты о подтверждении "C", рекомендуется, когда читается справочный документ "A", и требуется, когда публикуется статья "B", в которой цитируется информация из ссылочного документа "A". В обоих отчетах "C" и статьях "B" приводятся серийные номера справочных документов "A", и я могу экспортировать электронные таблицы из двух разных систем для создания списков, в которых учитывается каждый отдельный тип документа, опубликованного за определенный период времени: одна рабочая таблица перечисляет идентифицирующие данные (включая серийный номер документа источника) отчетов подтверждения источника "C"; другой список, идентифицирующий данные (включая серийный источник документа) статей "B".

Поместив данные на отдельных листах в одну и ту же электронную таблицу, я могу определить, какие отчеты о подтверждении источника были написаны о справочных документах, которые цитировались в статьях, используя эту формулу на листе 2:

=IF(ISERROR(VLOOKUP(A1'SHEET1'!$A$2$A$160,1,FALSES)),"",VLOOKUP(A1,'SHEET1'!$A$2:$A$160,1,FALSE))

Кажется, мне нужно вставить столбец с серийными номерами, соответствующими обоим спискам из листа 2, в новый столбец (B) на листе статьи 1, чтобы использовать функцию условного форматирования в Excel 2007 (она не будет работать с несколькими листами) ,

Моя проблема заключается в том, что я хочу, чтобы правило условного форматирования выделило зеленым цветом все строки на рабочем листе статьи 1 (но я остановлюсь только на ячейке serial #), если serial # в одной из ячеек столбца A на рабочем листе 1 совпадает с любым из серийных номеров вставлен в лист 1 столбец B.

1 ответ1

0

Это тот результат, к которому вы стремитесь ?:

Пример SU498145

(применительно к = $ A $ 2:$ E $ 9).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .