2

В настоящее время я использую Git для резервного копирования своих вещей в DropBox, но я не нашел это достаточно простым. Я не собираюсь создавать Cron-хаки. Существует ли какой-то встроенный способ для DropBox делать резервные копии?

3 ответа3

9

Dropbox сохраняет историю всех удаленных и более ранних версий файлов в течение 30 дней для всех учетных записей Dropbox. Если вы приобретете надстройку Packrat для своей учетной записи, Dropbox будет сохранять ваши файлы до тех пор, пока у вас есть эта функция, поэтому вы никогда не потеряете папку или файл снова.

См. Справку Dropbox: Как восстановить старые версии файлов?


В противном случае, самая простая форма резервного копирования - помимо Dropbox, зарегистрироваться также в других службах, таких как SkyDrive и Google Drive, и указать одну и ту же папку для общего доступа между всеми ними (или сделать одну подпапку другой).

Таким образом, у вас будет несколько копий ваших файлов на нескольких серверах с абсолютно нулевой стоимостью.

Для обсуждения этого метода см.
Используйте SkyDrive, Dropbox и Google Drive вместе для обеспечения безопасности Uber Backup.

2

"Встроенный" способ локального резервного копирования содержимого Dropbox - использовать его на нескольких машинах ...

Если вы хотите иметь надежные локальные копии данных в вашем Dropbox, используйте систему, которая работает в режиме резервного копирования, и синхронизируйте ваш Dropbox. Для примера сервера Linux, который регулярно резервируется на ленту:

  • установить dropboxd на компьютере: демон Dropbox для Linux
  • свяжите его с вашей учетной записью, настройте его для запуска в качестве демона и дайте ему синхронизироваться

бонусные баллы: прокачайте это с помощью rdiff-backup, чтобы создать зеркало каталога под управлением dropboxd

еще больше бонусных баллов: используйте rdiff-backup-fs, чтобы показать историю в удобной абстракции

1

Установите один из множества сервисов, похожих на DropBox (на ум приходит клиент Google Drive).

  1. Если вы создадите символическую ссылку в папке Google Drive, которая указывает на папку Dropbox, это должно привести к загрузке содержимого вашего Dropbox на Google Drive. Это должно произойти БЕЗ создания на вашем компьютере другой копии того, что вы пытаетесь создать резервную копию (в данном случае это содержимое папки dropbox). Для этого попробуйте Linkshellextension, если у вас нет другого легкого пути.

    • Полное раскрытие, способ, которым я делаю это, я помещаю символические ссылки в мою папку Dropbox, и это работает отлично. Таким образом, я предполагаю, что это будет работать аналогично, если вы поместите ссылку в папку на вашем диске Google и укажете ее на папку Dropbox. Я могу объяснить, как именно это работает с примерами, если способ, которым я объяснил, недостаточно конкретен.

1a. В качестве альтернативы (1), вы можете попробовать установить папку dropbox и папки на диске Google в одну и ту же папку. Это могло бы работать отлично, но это также звучит так, как будто это немного непредсказуемо.


Что касается первоначального запроса функции, Dropbox НЕ предназначен для создания второй копии ваших вещей на вашем компьютере. Весь смысл DropBox состоит в том, чтобы поместить вторую копию ваших данных на их серверах (данные версионируются в течение нескольких дней, что довольно круто). Фактически, если Dropbox DID позволит вам сделать вторую копию на вашем компьютере, это подорвет всю бизнес-модель Dropbox, где вам НУЖЕН доступ к их службе, чтобы получить ваши данные в случае их потери.

Если у вас должна быть вторая копия на вашем компьютере, есть много решений, я рекомендую SyncBackPro за его потрясающий список функций и возможность автоматизировать все.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .