1

У меня проблема с роутером или провайдером. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы можете решить, что может быть не так.

Мое наблюдение:

  • загрузка больших файлов (более 0,5 ГБ) работает хорошо, скорость загрузки довольно хорошая
  • когда я просматриваю сайты, некоторые сайты работают очень медленно, а некоторые не загружаются на 100%, особенно изображения. Когда я обновляюсь, иногда они перезагружаются нормально, но большую часть времени страница перезагружается без изображений снова
  • иногда я получаю сообщение об ошибке: поиск DNS не удался
  • Также я заметил, что, когда я включаю другой компьютер в той же сети, Интернет отключается на обоих, и я должен запустить средство устранения неполадок (Windows 7)

Я позвонил своему интернет-провайдеру (BT Business Broadband), они проверили журналы и сказали, что не видят ничего плохого, никаких отключений или чего-то еще.

Если это проблема с маршрутизатором, могу ли я выполнить какие-либо тесты, чтобы выяснить, где именно проблема?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте, я постараюсь помочь вам помочь мне.

1 ответ1

0

Также я заметил, что, когда я включаю другой компьютер в той же сети, Интернет отключается на обоих, и я должен запустить средство устранения неполадок (Windows 7)

Это может быть связано с тем, что оба компьютера пытаются вызвать один и тот же IP-адрес, возможно, по какой-то причине он настроен таким образом, но вы должны позволить маршрутизатору использовать DHCP для автоматического назначения IP-адресов. Это, вероятно, отключено.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .