2

Я пытаюсь экспортировать почту и учетные записи Thunderbird из моей старой win7 32bit в новую win7 64 bit.

Оба имеют одинаковую версию (16.0.1). Ранее в этой ситуации я просто копировал папку Thunderbird, найденную под моей учетной записью данных пользователя (пробовал как локально, так и в роуминге), но в этом сценарии это не работает.

Я также пытался использовать функцию экспорта / импорта Thunderbird, но она дает мне пустой экран. Вот о чем я говорю:

1 ответ1

2

Вместо экспорта и импорта вы можете скопировать все свои почтовые данные и профиль . После копирования откройте %AppData%\Roaming\Thunderbird\profiles.ini в Блокноте и обновите Path к каталогу, в котором находится ваш профиль, и убедитесь, что для Default установлено значение 1. Если у вас нет файла profiles.ini, запустите Thunderbird, чтобы создать новый профиль (вы не будете использовать этот профиль позже и сможете его удалить).

Ваш profiles.ini должен выглядеть так:

[Генеральный]
StartWithLastProfile = 1

[Profile0]
Name = по умолчанию
IsRelative = 0
Путь =(Укажите полный путь к вашему профилю здесь)
По умолчанию = 1

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .