Google не мог мне помочь, но я знаю, что участники Super User иногда имеют больше знаний, чем то, что общедоступно, поэтому на мой вопрос: есть ли простой способ добавить водяной знак в электронную таблицу Excel 2010, сообщающую, какое имя пользователя напечатало список ?

С наилучшими пожеланиями, Саймон

2 ответа2

0

Самый простой способ - добавить это в верхний или нижний колонтитул. В Excel 2010 (и 2007 должны быть похожи):

  1. Измените вид на макет страницы, View > Page Layout .

  2. Вставить верхний или нижний колонтитул, Insert > Header & Footer .

  3. На Design Tab выберите либо Header или Footer , и даст вам ряд вариантов, в том числе , кто на самом деле работает над документом.

Если вам нужно что-то еще из пользовательских свойств вашего документа, вам нужно будет использовать VBA. Для получения дополнительной информации о необходимом VBA, посетите удивительный сайт Чипа Пирсона:

Свойства документа Чипа Пирсона

0

Excel 2016> макет страницы> заголовки печати> верхний / нижний колонтитул> параметры (нижний правый угол)> вкладка настройки страницы> кнопка параметров страницы> можно включить или отключить различные параметры для окончаний ..... дата, имя пользователя, номер страницы

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .