2

У меня Dell Inspiron 1545 под управлением Windows 7

При включении компьютера я получаю черный экран с возможностью использовать восстановление системы или запуск в обычном режиме. Оба варианта приводят меня к фону восстановления системы, за исключением того, как долго я жду, параметры восстановления системы никогда не отображаются.

Выбор F8 и запуск всех опций, включая безопасный режим, приводит к тому же результату, что и выше.

Я попытался использовать 2 диска восстановления системы 32x и 64x, которые я скачал, и оба приводят к примерно одинаковым результатам. Когда я выбираю запуск восстановления системы с диска, всплывает вопрос восстановления системы с просьбой выбрать язык, но после этого, независимо от того, как долго я жду, другие варианты не появляются.

Затем после перезапуска и выбора F8 (после нажатия клавиши f12 и запуска с компакт-диска) я выбираю «Запуск из безопасного режима с командной строкой». Я могу запустить все параметры из восстановления системы с разными результатами:

  • Восстановление при загрузке: выбор этой опции приводит к восстановлению системы на неопределенный срок (остается работать 12 часов)

  • Восстановление системы: ничего не делает. ПК думает секунду, а затем останавливается. При выборе ShutDown я вижу сообщение об ошибке, указывающее, что точек восстановления нет.

  • Восстановление образа системы: служба не может быть запущена в безопасном режиме

  • Диагностика памяти Windows: запускает тест, но затем приводит к фону восстановления системы, который никогда не загружает восстановление системы

Командная строка:

  • chkdsk /r -Cannot Lock Current Drive ... защищен от записи.
  • chkdsk /f -Cannot Lock Current Drive ... защищен от записи.
  • bootcfg - не могу открыть Boot.Ини файл
  • bootcfg - запустил все 3 (rebuildBcd, FixMbr и Fixboot), но ПК по-прежнему переходит в фоновый режим восстановления системы без каких-либо вариантов восстановления при перезагрузке (без компакт-диска восстановления).

Я нахожусь на пороге покупки диска с утилитой загрузки за 50 долларов, если нет ничего, кроме как "взять его в компьютерный магазин", который кто-то может предложить мне попробовать.

1 ответ1

2

По моему опыту эта проблема вызвана плохим жестким диском в 90% случаев. Что касается диагностики, я бы использовал USB-адаптер для подключения к работающему компьютеру и попробовал запустить оттуда chkdsk или запустить диагностику dell, как упоминалось в комментариях. Если у вас хороший накопитель, вы также можете попробовать загрузить с него свой ноутбук. По моему опыту работы в качестве компьютерного специалиста чаще всего не жесткий диск заменялся

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .