2

Я недавно установил Windows 7, и по каким-то причинам мои библиотеки не открываются для « My Documents , « Music и т.д. Я могу получить доступ к своим файлам, набрав в адресной строке исследователей, но щелкнув по чему-либо, ничего не происходит, просто остается на том же экране. В чем дело?

Поскольку это происходит при относительно новой установке, в настоящее время у меня на 259GB свободно 259 ГБ из 297GB . Папка «Мои документы» содержит только около 500 МБ данных.

6 ответов6

2

1

  1. Щелкните правой кнопкой мыши и удалите каждую библиотеку (Документы, Музыка, Изображения, Видео и т.д.)

  2. Щелкните правой кнопкой мыши « Библиотеки» в левой панели Windows Explorer и выберите « Восстановить библиотеки по умолчанию».

  3. Проверьте, нормально ли работают библиотеки; если они это сделают, повторно добавьте любые пользовательские места библиотеки


2

Попробуйте запустить sfc /scannow из командной строки с повышенными правами (Start / Type "cmd" (without quotes) / Right-click cmd.exe / Run as administrator).


3

  1. Создать новую учетную запись пользователя / профиль

  2. Посмотрите, работают ли библиотеки нормально; если они это сделают, скопируйте ваши файлы из старого поврежденного профиля


4

  1. Убедитесь, что скрытые файлы и папки видны

  2. Перейдите в %AppData%\Microsoft\Windows\Libraries в проводнике Windows и разверните библиотеки в левой панели.

  3. Выберите первую библиотеку (например, Документы), указанную в левой панели.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства

  5. Перейдите на вкладку « Безопасность » и посмотрите, указано ли ваше имя пользователя вверху под « Группой» или «Имена пользователей» и есть ли флажок « Разрешить полный контроль» в разделе « Разрешения» ниже.

  6. Если нет, нажмите на Edit

  7. Нажмите на Добавить

  8. В области ввода имен объектов введите свое имя пользователя и нажмите « Проверить имена», затем нажмите «ОК» после того, как найдены и проверены

  9. Нажмите на свое имя пользователя в верхнем списке групп или имен пользователей

  10. Установите флажок « Разрешить полный контроль» в разделе « Разрешения», затем нажмите « Применить».

  11. Повторите шаги 4-10 для каждой библиотеки

2

У меня была такая же проблема после последнего обновления Windows. Я установил исправление папки Windows, и оно работает.

https://support.microsoft.com/en-us/mats/windows_file_and_folder_diag/en-us

Это ссылка на мастер Microsoft Fixit, предназначенный для автоматической диагностики и устранения проблем с файлами и папками в Windows, таких как удаление файлов или папок из корзины или попытки копирования, перемещения, переименования или удаления файла.

Что это исправляет

  • Вы не можете очистить корзину или удалить файл или папку внутри корзины.
  • При попытке переименовать или переместить файл появляется следующее сообщение об ошибке: "Файл или папка не существует".
  • Когда вы копируете, перемещаете, переименовываете или удаляете файл в общей сетевой папке, вы получаете следующее сообщение об ошибке: «Ошибка доступа к сети или файлу. Возможно, сетевое соединение потеряно »или« Папка не существует. Возможно, файл был перемещен или удален. Вы хотите создать это?"
  • Ваши настройки просмотра или настройки для одной или нескольких папок могут быть потеряны или неверны.
  • Вы не можете использовать сочетания клавиш для выбора более одного элемента в проводнике Windows или нельзя выбирать несколько элементов в окне проводника Windows, удерживая клавишу SHIFT или клавишу CTRL при щелчке элементов.
  • Некоторые значки в "Моем компьютере", в проводнике Windows, на рабочем столе или на панели быстрого запуска изменяются случайным образом.

Работает на

  • Microsoft Windows XP
  • Windows 7
  • Виндоус виста
  • Windows 8
0

Похоже, что ваша система зависает из-за длительного времени загрузки, это может быть вызвано наличием большого количества файлов в папках / на диске, чтобы ваше оборудование обрабатывало достаточно быстро, чтобы открыть папку.

Не могли бы вы указать характеристики вашей системы и, если возможно, место на диске и общее пространство?

0

Возможно, настройки вашей библиотеки генерируются неправильно? Другие предлагают сбросить настройки по умолчанию через графический интерфейс Windows, но может случиться так, что что-то мешает успешному завершению этого шага.

Попытайтесь сбросить настройки по умолчанию еще раз, а затем проверьте оснастку «Диспетчер событий». Посмотрите под Системой или Приложениями и посмотрите, отображаются ли какие-либо ошибки, которые могут быть связаны.

Если это не проливает свет, попробуйте перейти по этому пути в проводнике:

%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Libraries

Ваши библиотеки будут перечислены в этой папке. Двойной щелчок по ним должен открыть библиотеку. Если щелкнуть правой кнопкой мыши, однако, вы можете открыть файл в текстовом редакторе (я смог открыть их в Notepad++ с помощью пункта контекстного меню « Редактировать с помощью Notepad++...», который можно установить с помощью этого), и вы заметите, что они просто файлы XML. По крайней мере, вы должны быть в состоянии проверить правильность синтаксиса XML, взглянув на него. Они должны выглядеть примерно так, как показано здесь: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd798389(v=vs.85).aspx#libraryms_example

Если Windows генерирует поврежденные файлы XML (при условии, что ваши попытки восстановить настройки по умолчанию, как другие предлагали, не устранили это), я бы предположил, что у вас на жестком диске поврежденные сектора, и эти файлы частично (или полностью) сохраняются на их. Попробуйте запустить Scandisk и посмотреть, обнаружит ли он что-нибудь. Если это произойдет, он должен пометить эти сектора как плохие и заставить Windows попытаться восстановить эти файлы в другом месте или, по крайней мере, в следующий раз, когда вы восстановите их, они будут сохранены в другом месте на диске.

0

Попробуйте добавить папки вручную в библиотеки - нажмите на библиотеку, "Добавить папку в библиотеку" и выберите свою музыку или документы или любой другой каталог. Повторите для каждой необходимой библиотеки.

-2

Точно то же самое случилось со мной, но я обнаружил, что это были настройки учетных записей пользователей, которые были повреждены. просто зайдите в учетные записи пользователей и создайте новую учетную запись пользователя, а затем предоставьте ей полные права администратора. Удалить ваш текущий профиль пользователя. Будет запрошено, хотите ли вы сделать резервную копию всех ваших документов, изображений и т.д. Из предыдущей учетной записи в папке новой учетной записи, согласиться с этим, а затем удалить поврежденную учетную запись. Убедитесь, что в вашей новой учетной записи все работает отлично, перезагрузите компьютер, а затем переименуйте новую учетную запись пользователя в то же имя, которое вы использовали для предыдущей. Затем вы можете скопировать и вставить свои резервные копии в их различные места. Все будет идеально, и вам не нужно будет вмешиваться в ваши файлы реестра или тому подобное. Все ваши установленные программы не будут затронуты в любом случае, и все будет работать отлично.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .