ОК, так что здесь есть несколько различных смен, и я хочу получить формулу общего количества часов.

Проблема в том, что рота написана с использованием ряда различных обозначений для разных смен

некоторые 2-FIN, некоторые 7-5 вечера некоторые ранние или поздние

теперь я знаю, что такое каждая смена в часах, но мне нужен способ получить Excel для их расчета, теперь я полагаю, что я мог бы создать таблицу с множеством возможных смен и их общим количеством часов, а затем с помощью Excel соответствовать ротации в Таблица и общее количество часов за неделю

но я понятия не имею, как это сделать, все мои попытки возвращаются как проблема с вашей формулой и никаких дальнейших объяснений

2 ответа2

1

Поскольку вы используете Excel 2010, у вас есть несколько отличных инструментов, чтобы сделать это легко. Вот что я бы сделал:

  1. Сделайте простой стол для ваших смен. Он может быть таким же простым, как два столбца: Name и Length

    RotaShifts

  2. Составьте таблицу для вашего графика. Это должно иметь четыре столбца: Date , Employee Name , Shift , Hours .

    Date может быть введена вручную.

    И Employee Name и Shift могут использовать проверку данных Excel для создания раскрывающегося списка определенных значений.

    Hours будут использовать VLOOKUP, чтобы определить его значение из вашей таблицы смен. В моем примере формула =VLOOKUP([@Shift],Table1,2,FALSE) . Это будет искать значение Shift во второй таблице в первой таблице, Table1 , и будет возвращать второй столбец Length и будет возвращать только Exact Match (2) (что означает, что вам не нужно располагать элементы в алфавитном порядке).

    Я также добавил итоговую строку в таблицу для быстрой проверки часов.

  3. Наконец, добавьте некоторые дополнительные функции, создав Pivot Table из вашей второй таблицы. Это позволит вам быстро обобщать и сообщать свои данные. Вы можете сделать несколько сводок из источника данных, так что вы можете легко сделать эти два, и вы можете обновлять их всякий раз, когда обновляются ваши исходные данные (Таблица 2).

    Rota_pivot

0

Вы можете создать таблицу с выпадающими списками, чтобы все изменения были в одном и том же формате. Затем возьмите стол со сменами и часами рядом с ними. Как 7-9 вечера в одной камере, а затем 2 часа в камере рядом с ней.

Они используют сумму vlookup как

=SUM(VLOOKUP(B6;Sheet2.A3:B4;2;0);VLOOKUP(B7;Sheet2.A3:B4;2;0))

Это даст вам общее количество часов.

Пожалуйста, обратите внимание, что я использовал open office, чтобы проверить это работает, если вы используете Microsoft Excel Excel изменения ";" к «,» в формуле. Если у расписаний нет часов, вы можете либо добавить в оператор if, либо у вас могут быть нерабочие 0 часов в расписании.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .