У меня было (в основном) стабильное подключение к Интернету в течение последних двух месяцев. Однако в течение последнего часа мое соединение прерывалось каждые 10 минут или около того и должно быть сброшено.

До сих пор мне всегда удавалось решить эту проблему с помощью диагностики сети Windows (в 64-разрядной версии Windows 7), но из-за отсутствия постоянного интернета было бы трудно пытаться передавать потоковое видео, загружать игры через Steam и т.д.

Windows всегда сообщает об исправлении путем "сброса локального соединителя", сообщая мне: Default Gateway Not Available .

В чем дело? Проблема в моем конце или с моим провайдером? (Timewarner Cable)

Вещи, которые я пробовал:

  • Переустановка драйверов материнской платы для локальной сети
  • Ручная настройка шлюза по умолчанию (очищается, возвращается к настройкам по умолчанию)
  • Отключил (Hard Reset) роутер
  • Отключенный / повторно подключенный кабель Ethernet.

1 ответ1

0

Учитывая, что это не повторилось и продолжалось почти ровно два часа, я собираюсь заключить, что это была проблема со стороны интернет-провайдера.

Спасибо большое за внимание, Timewarner! :/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .