Я делаю электронную таблицу Excel 2010 для регистрации обращений в службу поддержки, служб и установок, которые должен заполнять каждый участник. В связи с тем, что им платят не по часам, а по работе, необходимо подсчитать каждый из них ("Позвонить", "Обслуживание", "Установить") за любой промежуток времени. Ввод самих данных будет происходить на Sheet 1
, а затем « лист -заставка» будет на Sheet 2
. Здесь я хотел бы иметь возможность указать диапазон дат, и он будет отображать, сколько из них есть. Я уже могу сделать заявление COUNTIF
,
=COUNTIF(Activity!$B:$B,"Call")
но я не знаю как:
a) Добавьте предварительное условие для даты, чтобы она получала "Звонки" только в течение определенного периода времени.
б) Возьмите искомую дату из ячейки на заставке.
Возьмем для примера следующий список:
- 9/1 Call
- 9/2 Call
- 9/3 Установить
- 9/4 Call
- 9/4 Call
- 9/5 Установить
- 9/5 Установить
- 9/6 Call
- 9/6 Установить
- 9/7 Звонок
- 9/8 Call
(Имейте в виду, что даты будут в одном столбце, тип будет в другом.) Я хочу, чтобы можно было ввести две даты (скажем, 9/1 и 9/6), чтобы определить, где искать, а затем получить формулу для отображения количества обращений и количества выполненных установок.