Я работаю над героем гитары, как прототип игры. и теперь я ищу инструмент, способный извлекать ключевые удары песни в дополнение к высоте мелодии. есть что-то подобное?
4 ответа
Для этого вы можете инвертировать сигнал, а затем сложить их вместе. Это извлекает большинство вокальных элементов. Затем используйте эквалайзер для фильтрации любых оставшихся артефактов. Как правило, это эффективно для того, чтобы разделить его до такта. С этим методом вам будет сложнее всего поддерживать целостность экстремальных максимумов в хай-хэтах, но это все равно будет звучать хорошо.
Вот больше деталей:
Если вы используете Audacity, вы сможете увидеть, что вы хотите.
Если вы говорите о фактической интеграции этого в свою программу, ваш вопрос будет лучше о переполнении стека.
Вы должны взглянуть на API анализатора Echo Nest. Получить ключ API довольно просто, а затем вы можете просто вызвать API get_beats. (Отказ от ответственности: я работал над Analyze API для Echo Nest).
Если вы ищете код, который вы можете запустить локально и изменить, вы можете проверить Marsyas.
Просто используйте BeatBox - заменитель ударных http://mda.smartelectronix.com/, вы можете подавать на него аудио, помогать идентифицировать различные компоненты ударных с помощью ползунков, а затем отображать звуки ударных в соответствии с только что скопированным ударом. легко.