3

На сервере Windows 7 Professional есть две активные учетные записи: Owner и Guest .

  • Owner является администратором с паролем.
  • Guest - это гостевая учетная запись по умолчанию без пароля, но она была добавлена в Remote Desktop Users .

При попытке подключиться к серверу с помощью клиента Windows 7 Professional, Guest нормально принимает RD-соединения, однако Owner выдает ошибку «Невозможно подключиться к локальной службе безопасности».

Я создал новую учетную запись администратора с именем « Remote с тем же паролем, что и у Owner . Удаленный рабочий стол работал отлично. Затем я удалил Owner и переименовал его в Remote Owner .

Теперь удаленный рабочий стол выдает ту же ошибку ("Невозможно подключиться к локальной службе безопасности") при попытке войти в систему с новым Owner . Однако попытка войти в Remote (даже если он был переименован в Owner) работает.

Полностью в замешательстве, что здесь происходит? Почему Owner не работает и почему удаленный рабочий стол все еще использует старое имя в переименованной учетной записи?

2 ответа2

2

Не переименовывайте учетную запись пользователя. Создайте пользователя "Владелец" напрямую.

Переименование пользователя вызывает проблемы. Если вы посмотрите в папку c:/users/, вы все равно увидите старое имя пользователя вместо нового имени пользователя.

Когда вы переименовываете учетную запись пользователя на компьютере под управлением Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7 или Windows Server 2008 R2, путь к профилю пользователя не изменяется автоматически. При просмотре папки% SystemDrive%\users может возникнуть некоторая путаница

Переименование учетной записи пользователя не меняет автоматически путь к профилю

В приведенной выше ссылке есть исправление, но всегда лучше создавать, чем переименовывать учетные записи пользователей ...

1

На этой странице Microsoft отсутствует один шаг, которым я хочу поделиться со всеми, так как он не работал, пока я не сделал этот последний шаг.

Со страницы Microsoft:

  1. Войдите, используя другую учетную запись администратора. Примечание. Может потребоваться сначала создать новую учетную запись администратора.
  2. Перейдите в папку C:\users\ и переименуйте подпапку с исходным именем пользователя на новое имя пользователя.
  3. Перейдите в реестр и измените значение реестра ProfileImagePath на новый путь. HKEY_LOCAL_MACHINE\ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList \\

Мой добавленный шаг:

  1. Перейдите к управлению компьютером, локальным компьютерам и пользователям, откройте папку пользователей и переименуйте старую учетную запись пользователя в новую. выйдите из системы и снова войдите в систему как новый пользователь.

Как только все эти шаги будут выполнены, вы сможете использовать RDP с новой информацией о пользователе. Надеюсь это поможет!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .