1

Мне было интересно, есть ли, и я уверен, что есть, более простой и быстрый способ решения проблемы, с которой я сталкиваюсь при работе с определенными типами листов Excel.

На своей работе я работаю с 2 или 3 различными новыми листами в день с произвольным числом строк, но обычно в каждом документе от 10.000 до 250.000 строк. На каждом листе мне нужно создать новое двоеточие, которое идентифицирует этот конкретный документ (для последующего его анализа в виде файла CSV). Прямо сейчас я копирую число сверху вниз, и с 250 000 строк это может быть довольно трудоемкой задачей. Я бы действительно сэкономил свой день, если бы у кого-то было решение, как легко и быстро справиться с этим. Это может быть макрос или формула. Я пробовал разные подходы, но безуспешно.

2 ответа2

1

Если вы хотите заполнить только ячейки в строках, в которых уже есть данные:

  1. Добавьте свой столбец или выберите следующий столбец.
  2. Выберите первую строку в столбце и введите свое значение.
  3. Дважды щелкните черную ручку заливки (нижний правый угол ячейки).
  4. Excel заполнит значение из вашей первой ячейки до тех пор, пока в соседнем столбце есть данные.
1

Есть несколько способов сделать это; Я выделил пару моих любимых ниже:

Быстрый способ для нескольких ячеек, легко сделанный только с помощью мыши:

  1. Создайте формулу в верхней ячейке вашего столбца.
  2. Выделите ячейку, нажав на нее.
  3. Перетащите черный ящик из правого нижнего угла вниз.

Или самый быстрый способ с большими объемами данных (лучше всего подходит для вашего решения):

  1. Создайте формулу в верхней ячейке вашего столбца.
  2. Выделите ячейку, нажав на нее.
  3. Скопируйте ячейку (щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав команду «Копировать» или Ctrl+C)
  4. Выделите столбец, щелкнув заголовок (например, F)
  5. Вставить в столбец (либо щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав вставить, либо Ctrl+V)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .