Проблема в моем случае состояла в том, что нечистое завершение работы виртуальной машины оставило после себя ряд файлов "блокировки" в файловой системе. В сообщении об ошибке указывается, какой конкретный файл блокировки вызывает проблему, хотя он останавливается при первой обнаруженной блокировке. Поэтому, если вы исправите одну блокировку, а затем продолжите получать похожее сообщение, проверьте, где находится новая блокировка, на которую она жалуется.
В итоге мне пришлось отследить 4 или 5 файлов "* .lck", разбросанных по паре разных мест в моей файловой системе. Удаление (или, если вы, как и я, параноик, переезд в другое место) все эти файлы блокировки позволили ВМ перезагрузиться. Для перезагрузки потребовалось несколько попыток. Как я уже говорил, виртуальная машина временна даже в самых лучших обстоятельствах.
Также обратите внимание, что должен быть файл «vmware.log», который также должен содержать полезную информацию о том, какой файл блокировки вызывает проблему, и, возможно, любое количество других проблем, которые могут препятствовать запуску виртуальной машины. В моем случае этот файл находился в том же каталоге файловой системы, что и основной файл виртуального диска виртуальной машины ("* .vmdk").
Дополнительная информация доступна здесь:
http://kb.vmware.com/selfservice/microsites/search.do?cmd=displayKC&externalId=10051