В Windows 7 как изменить существующую "стандартную" учетную запись пользователя на учетную запись администратора без удаления и повторного добавления учетной записи?
1 ответ
Есть несколько способов сделать это. Для обоих методов вы захотите войти под существующей учетной записью пользователя с правами администратора.
1) Первый (и самый простой) способ - через панель управления учетными записями пользователей.
Сначала откройте панель управления Windows 7 и нажмите « Учетные записи пользователей и безопасность семьи». В этом подразделе вы увидите раздел « Учетные записи пользователей». В этом разделе нажмите на ссылку Добавить или удалить учетные записи пользователей. (Если у вас включен UAC, он может спросить, действительно ли вы хотите продолжить, и может попросить пароль. Следуйте инструкциям, чтобы продолжить.)
В появившемся новом окне вы увидите список всех учетных записей пользователей в вашей системе, а также опцию перечисления гостевой учетной записи. Выберите учетную запись пользователя, которую вы хотите изменить. (Примечание. Вы увидите его в списке с надписью « Стандартный пользователь » под именем учетной записи.) Как только вы нажмете на пользователя, появится экран с различными параметрами. Нажмите на ссылку « Изменить тип учетной записи». Вы увидите новый экран с двумя вариантами: « Стандартный пользователь» (который должен быть выбран) и « Администратор», с некоторым текстом описания под каждым. Выберите « Администратор» и нажмите кнопку « Изменить тип учетной записи». Теперь аккаунт должен быть администратором.
2) Второй метод предполагает использование консоли управления компьютером.
Откройте меню "Пуск" и найдите « Управление компьютером» в поле поиска. Должен появиться элемент в разделе "Программы" в результатах поиска под названием "Управление компьютером". Нажмите на него, чтобы открыть консоль управления компьютером. (Опять же, если у вас включен UAC, он запросит у вас разрешение. Следуйте инструкциям.)
В окне консоли слева будет дерево элементов. В разделе « Системные инструменты » щелкните, чтобы развернуть элемент « Локальные пользователи и группы» , а затем щелкните появившийся подпункт « Пользователи» . Найдите пользователя в списке справа, которому вы хотите предоставить доступ администратора, и дважды щелкните его. Появится окно с различными свойствами пользователя в списке.
Вы должны увидеть вкладку Member Of в верхней части окна. Выберите это. Это отобразит список всех групп, членом которых является пользователь. Если этот пользователь еще не является администратором, группа « Администраторы» не будет в списке, поэтому вы захотите добавить ее.
Нажмите кнопку Добавить , и появится окно "Выбор групп". В текстовом поле (с пометкой "Введите имена объектов для выбора") введите « Администраторы» и нажмите кнопку « Проверить имена» . Текст, который вы ввели, должен измениться, чтобы отразить группу администраторов на вашем компьютере:
Пример: MY-PC\Administrators
на компьютере с именем MY-PC
.
Нажмите кнопку « ОК» в этом окне, а затем нажмите кнопку « ОК» в окне «Свойства пользователя». Теперь пользователь должен быть добавлен в группу администраторов. Как только этот пользователь снова войдет в систему, он (она) сможет выполнять административные задачи со своими учетными данными.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. У вас ДОЛЖНА быть хотя бы одна учетная запись пользователя на вашем компьютере с правами администратора, даже если вы не собираетесь использовать ее регулярно. Это должно быть отдельно от скрытой учетной записи администратора или любой другой системной учетной записи, которую вы не создали самостоятельно. Если вы удалите доступ на уровне администратора ко всем своим учетным записям, вы потеряете возможность изменять любые системные настройки на вашем компьютере. Восстановление доступа администратора к вашим учетным записям при возникновении такой ситуации является более сложным и потенциально опасным для тех, кто не имеет опыта работы с компьютерами. Осторожно.