1

У нас есть один пользователь, который не получает никаких писем с вложенными файлами .ics (приглашает внешний календарь). Согласно Exchange, электронные письма доставляются, однако они никогда не отображаются в папке «Входящие» или Junkmail (и не блокируются спам-фильтром).

У нас работает Exchange 2007.

У пользователя есть MacBook Pro под управлением Mail (OS X Lion), iPad и iPhone. (У всех есть учетная запись Exchange, и никто не получает внешних приглашений).

Все остальные в организации могут получать эти электронные письма.

2 ответа2

0

Проблема, скорее всего, связана с iCloud, который, похоже, имеет проблемы с событиями, не основанными на iCloud-сервере. Я не слышал, чтобы приглашения .ics вообще не появлялись, но после обновления до Lion я не смог добавить их в iCal на любом устройстве, пока не отключил облачную синхронизацию (Настройки> Общие> iCloud> Календари ), и переключился на синхронизацию календаря iTunes. Безусловно, более грубая синхронизация, но она должна позволять вашему пользователю просматривать и открывать приглашения .ics.

0

Это единственный пользователь Mac? Какой Spam Filter или AV используется, проверьте, есть ли настройки в части программы Mail Scanner для удаления вложений по расширению / типу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .