Если карты не в SLI, то они рассматриваются как отдельные устройства PCI-E.
Поведение Windows для видеоадаптеров, подключенных к PCIE (в системе без Nvidia Optimus или чего-либо еще, что может осложнить ситуацию), выглядит следующим образом:
Каждый видеоадаптер GPU booted
своего графического процессора , а это означает, что ядро загружает прошивку в графический процессор и инициализирует его. Это с помощью драйверов устройств Nvidia включает вычислительную (OpenCL/DirectCompute/CUDA), OpenGL и Direct3D функциональность карты, а также инициализирует правильное управление питанием для каждой карты. Обратите внимание, что, по мнению Windows, карты в SLI рассматриваются как один логический видеоадаптер, но каждая карта все равно загружается.
Перечисляются видеоадаптеры, начиная с первого обнаруженного (который должен быть первым в слоте PCI-E), ища электрически подключенный дисплей. Видеоадаптеры знают, какие дисплеи подключены и какие разрешения доступны, потому что они имеют интеллектуальное обнаружение портов, что означает, что когда вы подключаете монитор, графический процессор знает.
Windows использует список видеоадаптеров и соответствующих мониторов, чтобы определить, где разместить primary window station
(основной рабочий стол). Эта "оконная станция" назначается адаптеру PCI-E с наименьшим номером, к которому подключен один или несколько дисплеев. Если он имеет 0 отображений, он пропускается.
Если у 580-х нет никаких разъемов дисплея, подключенных к задней панели, то у них все еще инициализирован VGA-контроллер, но он вообще не используется для рендеринга графики ... он просто сидит и ждет, когда что-то будет подключено в. В том же время, определенное количество графической инфраструктуры должно быть загружено для того , чтобы обеспечить вычислительные архитектуры (OpenCL, DirectCompute и т.д.).