Сообщение может быть повторно отправлено вашим клиентом Notes, сервером вашей компании, или серверами компании получателя, или каким-либо другим сервером между ними.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить, не может ли это быть проблемой на вашем Notes-клиенте. В некоторых конфигурациях Notes использует файл mail.box в качестве очереди для исходящих сообщений. В других конфигурациях он отправляет почту напрямую через очередь, расположенную на сервере. Если вы используете Lotus Notes 8 или выше, вы можете проверить файл mail.box, щелкнув меню «Файл», выбрав «Открыть», затем «Приложение Lotus Notes», а затем перейдя в поле «Имя файла», введя «mail.box» и нажав кнопку Открыть. Это должно привести вас к экрану «О программе» с некоторой информацией о файле mail.box. Вы можете нажать клавишу Esc, чтобы закрыть этот экран, и это должно показать вашу очередь исходящей почты. Если вы видите сообщение в очереди, выберите его и нажмите «Удалить сообщение». Если вы используете более раннюю версию Notes, процедура начнется с нажатия меню «Файл», затем выбора «База данных» и «Открыть».
Если сообщение не застряло в вашей очереди исходящей почты, то это дело для администраторов Lotus Notes вашей компании, или для администраторов в компании получателя, если получатель не находится в вашей компании. Вам нужно позвонить в свой ИТ-отдел и уведомить их, и получатель должен сделать то же самое.