В течение некоторого времени мы успешно использовали Google Apps для своей электронной почты в моем офисе, но на этой неделе один (только один) из моих пользователей разработал проблему, которую я не могу решить.
Насколько я вижу, после настройки учетной записи электронной почты настройки не изменились - я подозреваю, что это изменение в конце Google, но никто больше не сообщает об этой проблеме.
У моего пользователя есть iPhone 4 и MacBook Pro под управлением Apple Mail. Оба настроены на подключение к своей электронной почте через IMAP.
На этой неделе электронные письма доставляются только ОДНОМУ из его устройств. Например, если мы выключим его телефон и я отправлю ему электронное письмо, оно придет на Apple Mail. После перезагрузки телефона это сообщение не будет отображаться в папке входящих сообщений телефона после повторной синхронизации папки IMAP. Аналогичным образом, если MacBook отключен от сети и приходит электронное письмо, он синхронизируется с папкой «Входящие» телефона, но не будет отображаться в Apple Mail после повторной синхронизации папок IMAP / получения новой почты.
Сообщения присутствуют в папке входящих сообщений - их можно увидеть в веб-интерфейсе google apps/gmail.
Я думал, что где-то может быть ошибка, поэтому MacBook был обновлен до Lion с последней версией почты и iPhone, как и все последние обновления тоже.
Я удалил и заново создал почтовые учетные записи на обоих устройствах и настроил поведение почтового ящика, чтобы получать почту и обновлять ее - безрезультатно.
Мой пользователь непреклонен, он не изменил никаких настроек ... но поскольку он изолирован от него, я не уверен.
Тем не менее, я не уверен, где искать дальше - любые идеи наиболее ценны.