1

В настоящее время я использую Pidgin 2.10.4, и у нас Sametime 8.5.2.

Все работало нормально, пока примерно день назад я не начал получать "Потерянное соединение с сервером. Соединение прервано другим программным обеспечением на вашем компьютере "

Я не уверен, о каком другом программном обеспечении он может говорить. Кто-то еще видел это и мог это исправить? Если так, что мне нужно сделать, чтобы это исправить?

1 ответ1

0
  1. Найдите файл accounts.xml который должен находиться в одном из следующих мест:
    • C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.purple\
    • C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData
  2. Отредактируйте его и в разделе настроек попробуйте следующее:

    <settings>
        <setting name='server' type='string'>YOURSERVERNAME</setting>
        <setting name='client_major' type='int'>30</setting>
        <setting name='port' type='int'>1533</setting>
        <setting name='client_minor' type='int'>8511</setting>
        <setting name='fake_client_id' type='bool'>1</setting>
        <setting name='force_login' type='bool'>0</setting>
        <setting name='client_id_val' type='int'>4676</setting>
    </settings>
    

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .