Она пытается подключиться к вашему веб-серверу во внутренней сети (например, в том же офисе) или из другой сети (она находится в другом городе или в другом штате)? Это важная информация. Вы говорите "коллега", что подразумевает, что она в том же офисе ... но вы не очень понимаете это.
Вы перенаправили трафик с порта 80 вашего маршрутизатора на компьютер, на котором работает веб-сервер? Это важный шаг, если ваш коллега не находится в той же IP-подсети, что и вы. Ваш маршрутизатор должен знать, что делать с этими входящими запросами на информацию. Итак, если вы забыли это сделать ... то есть вы забыли зайти в свой маршрутизатор и обработать переадресацию портов, это то, что нужно сделать. Также рассмотрите возможность размещения компьютера веб-сервера на статическом внутреннем IP-адресе в таблице резервирования DHCP. Таким образом, вы просто перенаправляете на один IP-адрес, и вам никогда не придется беспокоиться об изменении этого позже.
У вашего роутера тоже есть брандмауэр? Опять же, это то, что должно быть выражено в вашем вопросе относительно того, обращались ли вы к нему уже или вы даже не знали, что он там был.
Позволяет ли ваш поставщик услуг Интернета размещать веб-сервер в плане подключения, за который вы сейчас платите (не удивляйтесь, если они этого не сделают, они хотят брать деньги за все, что могут)? Возможно, вам придется изменить порт, на котором вы размещаете веб-сервер, если ваш провайдер блокирует трафик на порту 80. Возможно, вам придется использовать нестандартный порт 81, или 8080, или что-то еще, что потребует от вас настройки некоторой таблицы NAT или переадресации этого другого порта через маршрутизатор, и ваш коллега всегда будет добавлять:81 или:8080 до конца IP-адреса, к которому она пытается подключиться. Например, домашняя служба Cox в Новой Англии блокирует трафик 80-го порта, поэтому люди не могут размещать свои собственные веб-серверы дома без необходимости делать что-то подобное.
Итак ... есть ли что-то, что вы можете сделать, чтобы заставить это работать? Несомненно. Конечно, нам нужно знать, что вы уже сделали, и нам нужно знать, с чем вы работаете, чтобы мы могли рассказать вам, что еще вы можете сделать.