Мы управляем компанией, занимающейся созданием игровых серверов, где у нас в основном большое количество клиентов, использующих одну и ту же машину, и они просто используют свой экземпляр процесса Java (Minecraft), управляемый нашими панелями управления Web. В последних нескольких выпущенных обновлениях игр мы заметили, что многие сторонние плагины, используемые нашим клиентом, плохо написаны, и мы часто наблюдаем огромное увеличение ЦП на некоторых серверах, пока мы не завершим процесс вручную.
Наша игровая панель автоматически перезапускает процессы, поэтому их уничтожение не является проблемой. Наша проблема заключается в том, что, как только один из этих серверов начинает потреблять 50%+ использование ЦП, потребуется не менее 5 минут, чтобы RDP вошел в компьютер, определил, кому он принадлежит, завершил работу и уведомил их.
Существуют ли какие-либо текущие решения для Server 2008, которые позволяют регулировать загрузку ЦП или в худшем случае, просто автоматически убивать процесс, застрявший с такой нагрузкой? Поскольку Minecraft по сути является однопоточным приложением, мы исследовали его с помощью Affinity, хотя с изменениями в наших пакетах и колебаниями в использовании это не очень хорошо работает для нас. Какой-то вариант ограничения максимального использования, которое может использовать процесс, был бы идеальным, или, по крайней мере, вариант, позволяющий убить процесс с помощью такого количества.
Спасибо!