1

Мой ЖК-монитор Samsung SyncMaster 940nw занимает полчаса, а иногда и полдня, чтобы включить дисплей при включении питания (или включении компьютера). Какие-либо решения? Или мне придется купить новый экран?

2 ответа2

1

Я нашел эту ссылку, которая говорит о подобном мониторе от Samsung с похожими проблемами при запуске. Похоже, проблема с оборудованием.

Лучше всего вернуть его в магазин, если он новый, или обратиться в службу поддержки Samsung.

1

То же самое случилось со мной с моим Samsung SyncMaster 226BW довольно давно. Когда это началось, монитору было уже более двух лет, и до этого момента он работал прекрасно.

Кроме того, последние 10 секунд или около того перед тем, как на самом деле отображалось правильное изображение, после включения (полчаса назад) оно очень сильно мерцало. Однако после этого долгого времени запуска монитор работал нормально.

Я отправил Samsung заявку в службу поддержки, используя их поддержку по электронной почте, и вскоре мне прислали запасной монитор. Этот монитор, насколько я понимаю, был только тем, который был ранее возвращен кем-то другим, а затем отремонтирован ими. Я не получил совершенно новый.

Из того, что я понимаю, большинство ЖК-мониторов используют CCFL (флуоресцентные лампы / лампы), чтобы обеспечить подсветку. Это включает в себя оба наших монитора. Как и любой обычный флуоресцентный свет, который есть у вас дома или на рабочем месте, те, что на мониторе, могут выйти из строя или просто погаснуть. Типичный срок службы такой подсветки может составлять, например, 60000 часов. По истечении этого времени они, вероятно, больше не будут давать достаточно света или могут просто полностью сломаться / умереть.

Обычно при обычном флуоресцентном освещении для нагрева и запуска света используется стартер . Когда они изнашиваются, для включения света иногда требуется гораздо больше времени. Хотя я не уверен, используется ли этот вид стартера и в подсветке CCFL, наверняка есть аналогичный аналог. Это вполне может быть причиной длительного запуска вашего монитора.

Короче говоря, я бы сказал, что вам лучше всего обратиться в службу поддержки Samsung, если вам повезло, и гарантия не изменилась. Если нет, то вам, возможно, придется купить новый монитор.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .