Изменить: некоторые уточнения:
- Мы уже используем справку и руководство для наших файлов справки
- Вопрос действительно в том, что использовать, что позволяет нам делать гиперссылки из файла справки на презентацию и обратно, и при этом презентация должна быть "легко представимой".
Сначала я рассмотрю вопрос о преобразовании файлов PowerPoint в HTML, чтобы понять, подходит ли это нам. Это очень хорошо, может.
Я прошу прощения за длинный вопрос, и я отметил его субъективно, потому что, вероятно, нет единого ответа.
Мы находимся в состоянии переоценки инструментов, которые мы используем для предоставления различных источников информации для наших конечных пользователей.
Вот что мы должны на сегодняшний день:
- Файлы CHM с помощью нашего продукта (или несколько файлов .html для общих сетевых ресурсов).
- Файлы PowerPoint с презентациями, используемые на семинарах и занятиях по использованию нашего продукта
- HTML-файлы и аналогичные с инструментами электронного обучения
- Файл слов со всеми техническими изменениями и изменениями продукта, исправлениями и т.д., Которые мы делаем от одного основного выпуска к следующему
Мы обнаруживаем, что было бы чрезвычайно полезно попытаться объединить все в одном продукте.
У меня такой вопрос: кто-нибудь был в такой ситуации, и что вы делали? На какие инструменты ты смотрел, нашел ли ты какие-нибудь хорошие, чем ты сейчас занимаешься? Наша основная проблема с интеграцией всего в одну систему состоит в том, что часть PowerPoint, в которой вы помещаете слайд с ключевыми словами на проектор, а затем переходите от слайда к слайду, становится проблематичной, если в интегрированной системе не установлен своего рода "режим проектора" с легкая навигация, то, чего не делают чистые html-страницы, если они не запрограммированы на это.
Во всяком случае, преимущества ...
Во-первых, мы могли бы предоставить стабильные гиперссылки из одной "системы" в другую, чтобы, например, презентации могли содержать ссылки на соответствующие части файла справки. Пользователи получают собственную копию файлов презентации, когда уходят из нашего класса, поэтому они могут открыть их и использовать, когда вернутся на свое рабочее место, и поэтому было бы неплохо упростить для них поиск соответствующих материал, не полагаясь на них, или их ИТ-персонал, чтобы сделать все 100% правильно при размещении файлов на своих машинах.
С нашей текущей настройкой гиперссылка из файла PowerPoint имеет относительный адрес к соответствующей части файла справки, и если пользователь не организует PowerPoint и.HTML-файлы аналогичным образом локально (например, каталог переименовывается, все находится в одной папке и т.д.), Тогда ссылки не работают, даже если файлы там есть.
Для файлов справки мы используем Help и Manual, и мы думаем о стандартизации этого продукта для большинства вещей. Часть электронного обучения поддерживается отдельной компанией, поэтому мы не уверены, хотим ли мы внести это в миксы сейчас.
Вот что, по нашему мнению, мы можем получить, объединив changelog+ техническую информацию, файл справки и документацию класса в одну систему:
- Стабильные гиперссылки, это работает. Больше не нужно «убедиться, что файлы PowerPoint и файлы html-справки точно расположены на вашем локальном диске», между всеми системами.
- Одна таблица содержания и один индекс, объединяющие все системы в одну (для пользователя это будет файл справки, который получил гораздо больше информации)
- Различные выходы: мы можем произвести один.CHM-файл, набор html-файлов, файл word, pdf-файл, все с кликабельными, рабочими, гиперссылками и различными другими бонусами для поиска связанных материалов из одного исходного проекта. Нет вырезать и вставить из одной системы в другую.
- Мы можем интегрировать все в справочную систему в нашем продукте. Когда пользователь нажимает кнопку справки на форме в нашем продукте, он не только может увидеть файл прямой справки, но и сможет найти презентации класса, которые использовались для обучения этим вещам, а также ссылки на техническую информацию. ИТ-персонал может использовать для устранения неполадок или настройки вещей.
- Несколько человек могут работать над одним и тем же материалом здесь, у нас, в одно и то же время. С объединением файлов PowerPoint и Word они быстро становятся узкими местами в беспокойные периоды, а справка и руководство позволяют нескольким людям одновременно работать над одними и теми же проектами.
- Повторное использование ресурсов, изображений и снимков экрана, созданных для одной "системы", можно повторно использовать в другой, не создавая дубликатов, обновите один (когда новый основной выпуск изменит макет, цвета и т.д.), И мы обновим их все
Что мы теряем:
- Режим презентации PowerPoint. Одна вещь, которая нас интересует, - это удержание реальных классов, поскольку у докладчика теперь есть html-файл, и он должен обязательно указывать мышью на кнопку "следующая страница" (которую добавляют Справка и Руководство), вместо того, чтобы иметь возможность используйте одно из этих устройств-кликеров, чтобы быстро перейти к следующему и предыдущему слайду. Кроме того, на слайды не влияет "одно ключевое слово за раз".
Итак, есть мысли?